Глава 10

45 2 1
                                    

А ведь правда.... А не буду ли я потом желеть об этом? Спать с коллегам не в моей компетенции. Но я не знаю, что ему сказать..... Зная Камбэ, мы можем остановиться в любой момент, если он почувствует, что мне не комфортно. Но я хочу этого, жуть, как хочу только сейчас...только в эту минуту, я наплюну на все принципы и просто начну хоть чуточку жить...
  Я посмотрела на него, притягивая его для новой порции поцелуев. Я целую жадно и собственечески, но долго это длиться не может и я отстраняюсь. Он облизывает губы.

- Я уверена... Не пожелею не на минуту. - сказала я, ещё сильнее сжимая ногами талию Камбэ. - А теперь будь так добр, без всяких распросов и тому подобное, продолжай, целуй меня, далай что хочешь. Трахни меня, так сильно, как только позволяет твоя выносливость, Дайске Камбэ!

- Ха! Вам так не терпится, инспектор? - спросил Камбэ, отодвигая резинку трусов.

- Я ждала этого целых полгода, куда ещё дольше? - выполила я, лёжа на спине, посмотрела вниз, ослабляя хватку ног.

- С какого момента в твою голову начала пробиваться мысли, что ты...хочешь чтобы я трахнул твою тугую киску? - спросил Камбэ, выделяя слово «киска».

- Как только начала работать с тобой. - сказала я и покраснела. - А когда приняла тебя, как напарника я...я захотела этого ещё сильнее, чем до этого. А потом ты как-то раз ночевал у меня... Мы с тобой пили в тот день, я думала ну вот сейчас то я точно пересплю с ним, но и этого не произошло. Потом ты спал в ванной, бухущий в хлам, а я мастурбировала на тебя в постели, совершенно забыв, что ты ещё в моём доме. Я стонала так громко на сколько позволяло моё горло. Хотела, чтобы ты меня услышал и...

   Я закрыла рот рукой, а в голове промелькнуло "вот болтушка".

- Да вы извращенка инспектор Като. Ну зато я не один об этом думал. - с улыбкой сказал он снимая с себя трусы. - Я могу потрогать тебя сверху и снизу?

- Трогай везде, где нравиться. - ответила я, притягивая его к себе. - Разденешь меня?

- С привеликим удовольствием.

Он наклонился к моим губам, быстро чмокнув меня. Носом уткнулся мне в шею, потом дорожкой из поцелуев стал спускаться вниз. Он полностью распахнул халат, и его глаза округлились.

Вперёд, детектив! Купим любовь за красивые глаза. ЗАВЕРШЕНА. Место, где живут истории. Откройте их для себя