Полгода спустя.
- Аааа!!! - визжала моя сестра, как резанная. - Как же шикарно ты выглядишь. Ты уже сказала ему?
- Нет, пока что. - сказала я и улыбнулась. - Наш «папочка» узнает об этом чуть-чуть попозже. Мама придёт, да и все они придут?
- Шини-кун сказал, что не пропустит твою свадьбу. Мама и отец скоро приедут. Да и до самой церемонии времени полно. - ответила сестра.
- Прекрати меня фоткать.
- Ну, а что... Не каждый же день твоя младшая сестра выходит замуж. - сказала сестра, направляя на меня объектив камеры.
Да как вы могли заметить я выхожу замуж....И пока не скажу за кого, хочу сделать сюрприз. С братом я помирилась, насчёт смерти папы выговарилась и мне стало легче, но фамилию «Сакурай» брать не стала. Вот.... Из хорошего я снова попала в 1отдел.... Но всё равно скоро в декрет уйду. И всё же я так счастлива, что прям не знаю, как выразиться.
Я подошла к зеркалу и улыбнулась отражению.- Повернись ко мне. - сказала сестра и сфоткала меня. - Уверена, что живот не давит?
- Да-да! Всё хорошо. - ответила я, положив руку на живот.
"Да... У меня точно всё хорошо".
***
- Всё хорошо. - сказал "папа", падавая мне руку.
- Угу. - кивнула я, взяв его за руку.
Я гордо прошла к алтарю, у которого меня с нетерпением ждал мой, через несколько минут, муж. Папа передал меня в руки мужа и сел к маме, которая старательно пыталась не зареветь.
- Ты, как всегда прекрасна. - сказал Дайске, массируя костяжки моих рук. - Готова взять мою фамилию?
- Да! - сказала гордо я.
_____________
Я не пила, мне пить нельзя. И Дайске к слову тоже не пил, он пил со мной за компанию сок... Яблочный, мммм~
Время 03.45. А мы только пришли домой. Наши родственники и друзья ещё бухают.
Я повела мужа в комнату, в конце концов, мне есть, что ему показать. Я посадила Дайске на кровать и достала коробку. И протянула ему.- Что там? - спросил он, взяв коробку в руки.
- А ты открой и посмотри. - сказала я, давя довольную лыбу.
- Нееет~ - сказал он, открыв коробку. - Да ты шутишь? Ты серьёзно?
Я кивнула, в коробке был листочек с показателями анализов, фотография с УЗИ, тест, на котором показано было 2полоски и маленькие басаножки и чепчик.. Он встал и обнял меня. Потом поцеловал в щёку, в лоб к, в носик и уже потом в губы.
- Стой.... А тебе можно заниматься сексом? - спросил Дайске и я кивнула. - Зашибись! Где тут у этого платья застёжка, нахуй... Далой одежду!
- Пф... Хахах - засмеялась я, какой же у меня смешной муж.
***
- Ну и как вам мои апартаменты, Хару Камбэ? - спросил Дайске, воля пальцем по моему голому плечу.
- Нормальные, хорошие, удобные.... И эхо раздаётся везде. - ответила я, прижимаясь к нему ближе. - Как думаешь кто будет?
- Девочка, скорее всего. - сказал он, приобнимая меня. - Хотя это ведь не так и важно.
- Да... - сказала я, утыкаясь холодным носом в чужую грудь.
Прода следует...
Следующая глава последняя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вперёд, детектив! Купим любовь за красивые глаза. ЗАВЕРШЕНА.
Fiksi PenggemarНу... Всё сложно... В особенности с Дайске Камбэ... А ещё с тем, что мучеет его и её между ног...