Вечер. Уже почти ночь, в академии пусто. Лишь некоторые учителя, задержавшиеся за проверкой тетрадей уже спешат на выход из школы. Охранник, что сидит тут всего час на ночной смене уже давно привык к тому безлюдию во вторую половину суток после семи. Ночное небо темно синего оттенка светится от тускло серого свечения луны и звезд. В такие моменты кажется что кроме тебя в этом мире не осталось ни одной живой души. Что ты один.
Я вышла из раздевалки и запихивая в сумку край футболки, пошла к выходу из академии. Иногда кажется что единственное ради чего я сюда вообще хожу, это стереть свою кожу в кровище и не добиться ничего нового. За последний год я не продвинулась вперед ни на миллиметр. Да, может быть я лучшая в префектуре, в академии, среди своих одногодок. Но я не лучшая для себя, для тренера, для спорта. Это пугает.
Пройдя пару кварталов по пустынному Сендаю я подошла к дому и провернув ключ в замочной скважине открыла дверь. Сняла обувь, поднялась на второй этаж, бросила сумку в дальний угол и села за стол. Спорт спортом, но если я начну отставать в учёбе то претендую на отчисление самой первой, а остаться без обучения на втором году старшей школы это не круто. Я так не хочу.
Утро, звон будильника. На часах половина шестого часов утра. Пора вставать. Подняв свою измученную тушу с теплой постели, я натянула леггинсы и спортивный топ и спустилась на первый этаж. Родители только что ушли, значит я могу продолжить истязания. Надев кроссовки я вышла из дома и закрыв его на ключ, двинулась разминаться по дороге.
Семь километров пробежки и я дома. Выйдя из прохладного душа я переоделась в школьную форму, что состоит из сиреневой юбки, серой кофты и белого пиджака, я взяла портфель со спортивной сумкой и двинулась в школу. Мда, хочешь не хочешь, нравится не нравится, терпи моя красавица.
Отсидев эту умственную каторгу я наконец-то оказалась в спортивном зале, опять раньше всех, опять одна. Ну ничего страшного, будет время разогреться отдельно ото всех и начать работать раньше.
В зал входит высокий парень, крупного роста и спортвного телосложения. Что ему здесь нужно? Сейчас проходит тренировка у женской группы, что он тут делает? Перепутал время? Хотя он вообще не выглядит как фигурист, скорее баскетболист или волейболист. Парень подходит к тренеру, здоровается и что то говорит. Я же продолжила отрабатывать прыжки, те прыжки которые у меня плохо получаются, тройеые флипы и лутцы. Как их вообще делают?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все было не зря
FanfictionОжп/Ушиджима Вакатоши Get | R | Flaff | повседневность | спорт