Глава 6

7 0 0
                                    

POV Elizabeth.

Прошло несколько дней, после нашего знакомства с Луи. Он решил остаться на некоторое время в нашем доме. И я никак не была этому против. Ведь друзья Гарри - и мои друзья тоже. К тому же, я не могу всю жизнь грустить и находиться в одиночестве. Пора заводить новых друзей. И чем раньше, тем лучше...

- Что больше подойдёт к блинчикам? - спросил Луи. Парень стоял у плиты в одних джинсах. Полностью показывая свой обнаженный торс.

- Сироп. - ответила я. - Кленовый сироп.

- Хм... - вампир задумался. - Может так же подойти арахисовая паста.

Я кивнула.

- Ну или так.

- Гениально. - Луи посмотрел на меня, улыбаясь. Мы смотрели друг другу в глаза. До сих пор я не понимала, что за связь возникла между мной и Луи. Молчание становилось неловким.

- Кхм... - парень прочистил горло. - Блинчики готовы. - он отвернулся от меня. И тогда я могла увидеть широкую спину вампира. Его тело было таким крепким. На секунду мне захотелось прикоснуться к нему, изучить каждый участок тела, почувствовать его. Да что со мной такое?

- Перестань.

- Что?

- Перестань глазеть на меня. - произнёс парень. Он посмотрел на меня через плечо, и усмехнулся. И только сейчас я поняла, как открыто пялилась на него. Я слегка покраснела, улыбнулась.

Луи поставил обе тарелки на стол. Одну себе, вторую протянул ко мне. Я тихо поблагодарила его, и принялась за еду. Как только я попробовала блинчики, волна наслаждения окутала меня. Я довольно простонала.

- Боже, Луи... - я взяла кусок блинчика в рот. - Это просто потрясающе. Где ты научился так готовить?

- Мне было чем заняться в это столетие. - парень улыбнулся. - Я рад, что тебе понравилось. - Луи протянул мне кленовый сироп. Когда я потянулась за ним, наши пальцы соприкоснулись. Я вздрогнула. Больше не от холода, а от мурашек, которые пробежали по телу в этот момент. Затем я быстро выхватила сироп из рук вампира. И добавила его к блинчикам, после умирала от наслаждения ещё больше.

***

- А сегодня я попробовала самые вкусные блинчики на свете! Луи сказал, что и меня научит их готовить. Возможно, мне так же понадобиться столетие, чтобы научиться идеально готовить. - я усмехнулась. - Вот бы и ты их попробовала...

My Devil [H.S.] {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя