6.1

7 0 0
                                    

POV Elizabeth.

Я поднялась в свою комнату, чтобы поговорить с Гарри. Если Луи прав, и Гарри, действительно, ревнует меня к вампиру, то я должна убедить его, что между мной и Луи ничего нет. Мы лишь лучшие друзья. Лучшие... И когда это Луи стал мне лучший другом?

Гарри стоял спиной ко мне, внимательно смотря в окно, словно, что-то изучая или задумавшись. Я постучала в приоткрытую дверь.

- Можно войти?

- Это твоя комната. Входи. - на полном серьезе произнёс парень.

Я пыталась разрядить обстановку, но она была слишком напряжённой. И мои шуточки вряд ли могли здесь помочь.

- Что-то не так, Гарри?

- Нет. Всё так.

- Ты злишься.

- С чего ты взяла?

- Это видно по тебе, по твоему поведению. То, как ты ведёшь себя...

- А как я себя веду? - Гарри повернулся ко мне, испепеляя взглядом.

- Не должным образом. Ты...

- Ну да. Я недостаточно хорош для тебя. Не такой, как Томлинсон...

- Перестань. Причём здесь вообще Луи?

В миг Гарри вжал меня в стенку, я ударилась спиной, от чего невольно простонала от боли. Я посмотрела на Гарри. Его глаза почернели.

Снова этот приступ агрессии...

- При том, что ты везде ходишь с ним. Ты забыла обо мне. Тебя не волнует больше никто, кроме твоего Луи. Мы больше не проводим с тобой время. Больше не разговариваем по душам. Мы не спали несколько недель. И всё из-за этого долбанного кровососа...

- Гарри, отпусти меня.

Только сейчас парень заметил, как чуть ли не сдавил меня до смерти. Ещё чуть-чуть и я бы перестала дышать.

Дьявол отпустил меня, и отошёл, оставив пару сантиметров между нами. Я принялась облегченно дышать.

- Прости. Я не хотел. Я... - Гарри замолк, осознав свою ошибку.

Я ничего не ответила. Этого я и боялась больше всего. Боялась, что он снова не сможет контролировать себя. И тогда причинит боль мне. Я боялась этой темной стороны Гарри. Он в любой момент мог сорваться.

- Элизабет... - голос вернул меня в реальность.

Гарри сделал шаг ко мне, но и я так же сделала шаг назад.

- Я просто хотела сказать, что между мной и Луи ничего нет и не было. И уж точно не будет! Я люблю тебя, Гарри. Ты - мой Дьявол. Не забывай, пожалуйста, этого. - сказала я, и вышла из комнаты, оставив парня наедине со своими мыслями.

My Devil [H.S.] {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя