4.2

13 0 0
                                    

POV Elizabeth.

- А после, я проснулась в больнице...

Я сидела на коленях напротив могилы мамы. Я посмотрела в сторону. Недалеко от её могилы, находилась и могила Деймона. Я позвонила нужным людям, и они выкопали тело Деймона. Мы устроили похороны официально.

- Гарри не плохой человек... Он просто... Просто запутался в себе. - сказала я с грустью. - Вряд ли я когда-нибудь вообще смогу простить его...

Я осмотрела кладбище. Здесь не было ни души.

- Я приду завтра, мамочка. - поцеловав пальцы, я коснулась её могилы, и встала.

Как только я хотела уйти, то напоследок кинула взгляд на могилу Деймона. И замерла. На могиле Деймона из неоткуда появились цветы.

***

Я зашла домой, и закрыла входную дверь на ключ. Я чувствовала себя очень уставшей как морально, так и физически. Мои круги под глазами начали исчезать. Надеюсь, это быстро пройдёт. Я направилась в гостиную, где сидел кудрявый парень.

- Эльза...

- Гарри...

Между нами была неловкая атмосфера. Скорее, напряжённая. Мы выглядели, как два подростка, только начавшие встречаться.

- Гуляла?

- Да. На кладбище.

Он промолчал. Я решила нарушить тишину.

- Цветы...

- Что? - Гарри посмотрел на меня.

- Те цветы. На могиле. Это ты принёс их?

- Не понимаю о чём ты... - Гарри встал с дивана. Повернулся ко мне спиной, и направился на кухню.

- Да брось, Гарри! Ты знаешь, что я имею ввиду. Ты оставил цветы сегодня утром возле могилы Деймона.

- Да. Это был я. - сдался парень, повернувшись ко мне, и сел за барную стойку.

- Ради чего ты это сделал? - я теряла терпение.

- Я знаю, что я натворил. И мне жаль, что так получилось. И я хочу...

- И ты хочешь всё исправить? Смешно, Гарри. Потому что недавно ты взял и убил моего друга! Ах да, и не только его, но и риэлтора - Брайана...

Я боялась, что Гарри снова упомянет сцену изнасилования. И что, если бы не он, то спасать было бы некого. Гарри молчал. Возможно, он подумал об этом. Но решил ответить по-другому.

- Я понимаю, что я натворил. И этого не исправить.

- Ты прав, Гарри. Ты этого не исправишь. Тебе не под силам исправить то, что ты сделал. - я размахивала руками, не унимаясь.

- И сейчас ты будешь напоминать мне об этом целую вечность? - Гарри перешёл на крик.

- Нет необходимости. Ибо ты и так всё испортил! Как я и говорила, ты останешься один! Ты никто! Ты Монстр! Ты Дьявол!

- Да? - Гарри подошёл ко мне. - Тогда почему ты всё ещё здесь?

- Я надеялась, что ты исправишься. Но я - наивная дура. Думала, что у тебя есть сердце. А ты оказался последней сволочью! - я толкнула его.

- Если я такой Монстр, как ты и говоришь, почему ты все ещё жива? Почему я не убил тебя? Ты бы давно задыхалась, лёжа на полу, и захлебывалась собственной кровью.

- И почему же? ПОЧЕМУ ТЫ НЕ УБИЛ МЕНЯ? ПОЧЕМУ НЕ УБИЛ МЕНЯ СНОВА?

- ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - крикнул Гарри, схватив моё лицо в свои ладони.

Воцарила тишина.

My Devil [H.S.] {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя