2.3

15 1 0
                                    

POV Elizabeth.

Я проснулась от лучей солнца, которые светили мне в лицо. Я пыталась встать с кровати, но когда я перевела вес на руки, чтобы удержать себя, рука сильно заныла. Я простонала от боли. 

- Чёрт! Как же больно... - я хотела встать, но замерла. Я увидела Гарри. Он спал на кресле возле моей кровати. Что он тут вообще делает?

Я направилась к двери, и только хотела открыть её, но остановилась.

Я снова посмотрела на Гарри. Лучики солнца доходили до кудрявых волос парня, не задевая лицо. Он был прекрасен, как ангел. Но его душа скверна, как у дьявола. Впрочем, он и есть дьявол.

О чём я только думаю... Я дала себе мысленно по лбу. И медленно подошла к Гарри. Я протянула руку, чтобы дотронуться до его пышных волос. И как только я немного коснулась их, Гарри схватил мою руку, от чего я испугалась.

- Что ты делаешь? - голос был таким же, как и в первую нашу встречу, но немного сонным.

- Ничего. - я попыталась отвести от него взгляд, что не очень-то и получалось.

Наконец, он отпустил мою руку. И я облегчённо выдохнула.

- Что ты здесь делаешь? - спросила я его.

- Это мой дом! - Гарри посмотрел на меня, и отвёл взгляд. Мне показалось, или ему было неловко.

- Ты меня спас... - я посмотрела на руки.

- Пришлось. Мне не нужна мёртвая игрушка.

Я не ожидала от него таких слов. Хотя, о чём это я? Если Гарри и тогда выкинул подобное, то о какой заботе может идти речь? Я не стала и дальше выслушивать о себе гадости и просто проигнорировав его, спустилась вниз.

- Я с тобой ещё не договорил! - крикнул Гарри.

- Эй! - он появился передо мной, и схватил за руку. - Ты глухая или тупая?

- Или. Отпусти меня! - я вырывалась, но всё было тщетно. Он был намного сильнее меня.

- Я с тобой разговариваю. - Гарри с такой силой сжал мою руку, что она онемела от боли.

- Гарри... Отпусти!

- Какого хера ты игнорируешь меня?

- А что мне выслушивать твои унижения? - я была на грани срыва. Ещё немного и я заплачу. - Ты только и делаешь, что приносишь мне боль... - мой голос дрожал. - Если ты так хочешь, чтобы я умерла, убей сам!

Гарри замер, смотря на меня.

- Чего ты стоишь? Убей меня! - слёзы лились по моим щекам. - Ну, же! - я била кулаками грудь парня, пытаясь вырваться с его хватки. Но через некоторое время я успокоилась. И посмотрела на Гарри. Он стоял неподвижно, наблюдая за всей этой ситуацией.

- Я же всего лишь игрушка в твоих руках. У меня больше никого нет. Мне не для кого жить. Не для кого...

Я не могла успокоить себя. Я чувствовала себя слабой. И за это я ненавидела себя ещё сильнее. Я ненавидела свою слабость... свою человечность.

- Думаешь, если бы ты отключила человечность, было бы гораздо проще?

- Ты сказал, что не можешь читать мысли.

- Не могу. Но я могу читать людей по глазам.

Неожиданно Гарри притянул меня к себе. И впился своими губами в мои.

My Devil [H.S.] {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя