3.3

17 1 0
                                    

POV Catherine.

Я проснулась в постели, у себя в комнате. Я попыталась встать, но мгновенно упала на колени, схватившись за голову.

Чёрт! Как же больно!

Вскоре я всё вспомнила. Гарри... Гарри... Гарри... Одно имя крутилось у меня в голове. И все мысли были о нём. Что ему нужно от меня?

"Ты должна покинуть этот дом..."

Я вспомнила его слова. Но я не могу уйти из этого дома. Как бы я не хотела, я просто не смогу так поступить с ним. Одна моя сторона твердит, что нужно сваливать с этого дома прочь, но другая сторона... Она хочет помочь Гарри. Я не могу оставить его в таком состоянии. Я должна поговорить с ним. Я должна помочь ему.

- Гарри! - позвала я его. В ответ тишина.

- Гарри! - я крикнула громче. - Я знаю, что ты здесь. Покажись мне. Я просто хочу поговорить.

- Нам не о чем с тобой разговаривать. - холодным тоном произнёс он, стоя позади меня. Я повернулась к нему, смотря в глаза.

Он смотрел на меня. Затем перевёл взгляд на мою шею.

- Это я тебя так...

- Что? - я коснулась своей шеи, и почувствовала некую боль. Я простонала. Подойдя к зеркалу, я увидела синяки.

- Да уж... - пробубнила я.

- Извини. - он подошёл ко мне сзади, и уткнулся своей головой в мою шею.

Это было очень странно. То он груб со мной, то нежен. Да что происходит в голове этого парня...

- Ничего, всё нормально. Я просто хотела поговорить с тобой... - я повернулась к нему, и взяла за руки. - Я... я хочу помочь тебе.

- С чем же?

- Ты не должен причинять людям боль. Ты хороший человек, Гарри.

- Нет. Ты ошибаешься. Я не человек. Я чудовище! Я монстр. Так она сказала мне...

Гарри замолчал, будто вспомнил то, чего не следовало никогда больше вспоминать.

- Это не так. Ты не один, Гарри. Я помогу тебе. Помогу тебе измениться. Просто... доверься мне. Прошу тебя. Я не оставлю тебя. Я буду рядом.

Гарри молчал, смотря мне в глаза. А я не могла отвести свой взгляд от него. Сейчас я хотела только одного. Поцелуя... И Гарри, словно, прочитав мои мысли, медленно приближался к моему лицу.

Между нашими губами оставалось жалкое расстояние. Наконец, я почувствую губы Гарри на своих.

- Гарри... - нас отвлёк чей-то женский голос. Мы повернулись в сторону голоса. Перед нами стояла необычайно красивой внешности девушка, с золотистыми локонами рыжеватого оттенка и ярко голубыми глазами, как океан.

- Элизабет... - прошептал Гарри.

Мои глаза расширились. Я была в шоке, как и Гарри.

Не может быть! Она же мертва.

My Devil [H.S.] {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя