2.1

15 1 0
                                    

POV Elizabeth.

Прошло несколько часов, я всё никак не могла сосредоточиться. Работа шла медленно. Все мысли были только о нём. О Гарри... В голове крутились его слова снова и снова. Я не могла поверить своим ушам.

Время показывало час дня. Я хотела спуститься в кафе, чтобы поесть, уже собралась, как босс вызвал меня к себе. Надеюсь, у него были веские причины вызывать меня. И что это не пустая трата времени.

***

Я сидела на кресле напротив моего босса. И не решалась заговорить с ним.

Джон Майер. Он был знаком с моей мамой. Точнее, он был более близким человеком, нежели просто знакомым.

- Итак, Элизабет... - он скрестил пальцы меж собой, и посмотрел на меня. - Я так понял, ты готова снова приступить к работе.

- Да, сэр. - я кивнула ему в знак согласия.

- Эльза... - я посмотрела ему в глаза. - Поговори со мной. - он хотел положить руку на мою, но опешил.

- Мне не о чем с вами разговаривать. - я хотела встать с кресла, но он схватил меня за руку.

- Постой, Эльза. - мужчина умоляюще смотрел на меня, на что я просто выдохнула и села обратно. - Я понимаю, что я тебе не отец, но я любил твою маму. И я тебя люблю. Я заботился о вас. Оберегал...

- Оберегал? - я вопросительно уставилась на него. - Когда мама умирала, где ты был?

Джон молчал. По его лицу было видно, что ему стыдно.

- Где ты был? Когда она умирала на больничной койке, и звала тебя. Где ты был? Ты даже не собрался смелости проститься с ней. Она ждала тебя. А ты просто бросил её... - ярость не покидала меня.

Он всё так же молчал.

- Я так и думала... - и отдёрнула силой свою руку. - Если бы ты реально оберегал нас, ты бы не оставил её одну в такой ситуации.

Я вышла из кабинета Джона, хлопнув сильно дверью. Сейчас меня переполняли эмоции... гнев и обида. Я не знала, что мне делать. И как мне с этим справиться...

Я больше не могла оставаться в офисе, поэтому я выбежала на улицу. С большим трудом я открыла дверь машины, и села внутрь.

Я больше не могла себя сдерживать. И дала волю слезам. Всё, что мне нужно было на данный момент... моя мама...

My Devil [H.S.] {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя