Месяц назад лучшая подруга Джейн Фостер, Тея, вернулась из Европы, где читала курс лекций на тему "Магия - это наука, которую понимают люди." И вот уже месяц как она и Джейн работают в лаборатории над минителепортом, пропадая здесь целыми днями.
- Тея, ты закончила с генератором магнитного поля? - спросила Джейн.
- Да, пара штрихов осталась. - ковыряясь в проводах, проговорила Тея и следом продолжила. - Но я думаю ты уже можешь готовить к запуску телепорт.
- Отлично! - буркнула себе под нос Джейн, мечтавшая об этом моменте около двух лет и начала настраивать датчики телепортационной траектории.
- Ну что? Какую локацию поставим? - спросила Тея, подключая генератор к телепорту.
- Давай башню мстителей. - ответила Джейн, но, увидев вопросительный взгляд Теи, добавила. - У них там сегодня собрание. Тор тоже должен быть там.Как только Джейн заводила разговор про Тора, ее глаза начинали светиться, а на лице появлялась загадочная улыбка.
- Сдается мне, что кто-то влюбился. Вся сияешь последнее время. - отметила Тея.
- Да, Тор вроде как теперь мой парень - улыбнулась Джейн.
- Джейн, это круто! А у него случайно нет брата красавчика? - шутливо спросила Тея, прищуривая глаза.
- Есть, но это плохой вариант. - серьезным тоном заговорила Джейн, и весь ее задор исчез с лица, как только речь зашла о брате Тора, Локи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корона Йотунхейма
Fanfiction« ...не все могут полюбить стихийную натуру Локи. Многих она просто пугает. Это как любить хаос. Я люблю его хаос и то, что может из него родиться.»