Тор отослал Джейн на собрание к мстителям, чтобы та рассказала им о произошедшем, а сам сразу же отправился в Асгард — подключить все свои разведывательные силы на поиски Локи и Теи.
Вернувшись в башню мстителей тем же вечером, Тор понуро вошел в штаб, где мстители обсуждали сложившуюся ситуацию. Старк, стоявший прямо напротив входной двери, первый заметил Тора:
— Есть новости?— Хеймдалль и Норны пытаются обнаружить Локи, но он умело заметает следы. Рано или поздно они его найдут. — уверял Тор.
— Поздно не хотелось бы. У него наш человек. Он посягнул на мстителей. — распалялся Старк.
— Тея не мститель. — поправил Тор.
— Неважно! — не замедлил с ответом Старк.
— Она из нашей команды, землянка в конце концов, а мы бездействуем.— Тони, а что мы можем? Космос нам неподвластен. Это как искать иголку в стоге сена, которое еще не скосили. — рассуждал Стив.
— То есть ты предлагаешь ничего не делать? — как всегда очень быстро и импульсивно отвечал Старк.
— У тебя есть предложения? — спокойно спросил Стив.
— Искать способы! — горячился Тони.
— Интересно наблюдать ваши жалкие попытки. — надменно проговорил Локи, появившийся из неоткуда.
Все присутствующие в помещении напряглись и были готовы к бою. Тор первым набросился на Локи, но пролетел сквозь него и рухнул на пол.
— Вы обезумели, если думаете, что я прибыл сюда во плоти, да еще и один. — насмехаясь, сказала иллюзия Локи.— Видимо, храбростью ты не отличаешься. — пристыдил его Стив.
— Правильней сказать не храбростью, а тупостью. — своим вкрадчивым голосом говорил Локи. — Неоправданный риск — это же тупость. И я любезно предоставлю это вам. — упивался Локи своим превосходством. — Думаю не стоит говорить, что ваша жалкая девка у меня. — Локи перевел свой взгляд на Тора. — Твоя мидгардская любовь уже наверняка нажаловалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корона Йотунхейма
Fanfiction« ...не все могут полюбить стихийную натуру Локи. Многих она просто пугает. Это как любить хаос. Я люблю его хаос и то, что может из него родиться.»