Часть 43. Лучший отец.

375 14 0
                                    

После празднования рождения Лагу, Локи и Тея снова вернулись в свою пещеру и жили там в течении пяти месяцев. Локи начародействовал небольшую террасу рядом с источником, где он постоянно играл со своей дочкой. Тея все равно возвращалась мыслями к словам Лорелей, но тщательно это скрывала от Локи, думая, что это всего лишь ее чересчур обостренный материнский инстинкт. Думы о Лорелей постепенно сменялись размышлениями над словами Фригг по поводу рун и в частности руны гебо, и тогда она доставала свой сапфир и любовалась им. Он был особенно красив на фоне серебристых снегов и скал, где Тея любила прогуливаться одна каждое утро, пока Локи и Лагу досыпали после утренней порции молока.

***
— Локи, я все еще удивляюсь, как же быстро в сравнении с земными детьми взрослеют здесь, в Йотунхейме. — делилась Тея телепатически с мужем, наблюдая за своей играющей на террасе пятимесячной доченькой, которой на вид было лет пять. Локи тем временем был снаружи пещеры. Он чародействовал над входом, который по его мнению был недостаточно красив, и продолжал беседу с Теей.
— Это правда. Йотуны, да и Асгардцы тоже, взрослеют быстрее.

— Локи, — позвала Тея внезапно мужа. Локи тут же материализовался внутри, почувствовав напряжение своей жены.
— Что случилось, родная?
— Послушай, Лагу играет и говорит на непонятном мне языке. Это асгардский диалект?

Локи вслушался в речь Лагу и побледнел, когда понял, что это за язык.
— Этого не может быть!
— Что? В чем дело? — разволновалась Тея.
— Это корлеонский язык.

Лагу заметила Локи в пещере и прибежала к нему с террасы, раскрывая руки для объятий. Локи тут же подхватил ее на руки и поцеловал.
— Папа, а я стану королевой? — спросила сразу же она.
— Конечно, родная.
— Королевой Корлеониса?
— Почему Корлеониса? Йотунхейма — удивившись такому вопросу, поправил ее Локи.
— Нет Корлеониса! — настаивала Лагу.

— Откуда ты знаешь про Корлеонис, родная? — спросила Тея, у которой внутри все трепетало.
— Просто знаю, что там мой народ, и когда я вырасту — я вернусь к ним. — играюче проговорила Лагу. Но для Теи и Локи это было совсем не похоже на игру. Лагу снова попросилась играть на террасу, и Локи спустил ее.

Тея и Локи смотрели друг на друга абсолютно растерянные.
— Получается Лорелей была права. — расстроилась Тея. — Я не хочу потерять ее.
— Как и я, любимая. Я могу смириться с тем, что душа Леонтиса действительно воплотилась в нашей дочери, но чтобы она и вправду стала королевой Корлеониса — это уже слишком. Смотри, как она прекрасна! — говорил Локи, нежно улыбаясь и глядя на свою дочь, а только что услышанное им от Лагу и те слова Лорелей кололи ему сердце.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Корона ЙотунхеймаМесто, где живут истории. Откройте их для себя