ÐÑгард.
«Я проÑто ÑумаÑшедший ученый! Как Ñ Ð½Ð° такое решилаÑÑŒ вообще?» — думала Джейн, Ð»ÐµÑ‚Ñ Ñквозь квантовый туннель. " «Ðет, Ñ‚Ñ‹ не проÑто ÑумаÑшедший ученый, а еще и Ð²Ð»ÑŽÐ±Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð´ÑƒÑ€Ð°!» — говорил ей внутренний голоÑ.» « Да плевать!»
ПочувÑтвовав твердую поверхноÑÑ‚ÑŒ под ногами, она увидела перед Ñобой Ñтены аÑгардÑкого дворца.
— Вот Ñто кайф! — воÑкликнула Джейн от оÑознаниÑ, что она ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñама перемеÑтилаÑÑŒ на другую планету.— Джейн как Ñ‚Ñ‹ здеÑÑŒ оказалаÑÑŒ? — не Ð²ÐµÑ€Ñ Ñвоим глазам, удивилÑÑ Ð¢Ð¾Ñ€, когда увидел Ñвою возлюбленную в павильоне дворца. Джейн влепила ему Ñмачную пощечину.
— Ты обещал вернуть Тею и пропал на целую вечноÑÑ‚ÑŒ! — начала Ñразу предъÑвлÑÑ‚ÑŒ претензии Джейн, не ответив на его вопроÑ.— Я только недавно прибыл Ñ ÐšÐ¾Ñ€Ð»ÐµÐ¾Ð½Ð¸Ñа и как раз ÑобиралÑÑ Ð½Ð° Землю. — оправдывалÑÑ Ð¢Ð¾Ñ€.
— Значит тебе удалоÑÑŒ ÑпаÑти Тею? — уже более Ñпокойно ÑпроÑила Джейн. — Где она?
— ПоÑлушай тут Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ Ð¸ÑториÑ. Ðе знаю даже как начать. — замÑлÑÑ Ð¢Ð¾Ñ€.
— О Боже! С ней что-то ÑлучилоÑÑŒ?!
— Ðет нет, Ñ Ð½ÐµÐ¹ вÑе в порÑдке.
— Где она? Я хочу ее увидеть. — требовала Джейн.— Они в Йотунхейме.
— Они? — удивилаÑÑŒ Джейн и недоверчиво поÑмотрела на Тора.
— Джейн не Ñмотри так, Ñ ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð²Ñе объÑÑню.ПрогуливаÑÑÑŒ по королевÑкому Ñаду, Тор раÑÑказал Джейн обо вÑем, что ÑлучилоÑÑŒ: про КорлеониÑ, ÐºÐ¾Ñ€Ð¾Ð»Ñ Ð›ÐµÐ¾Ð½Ñ‚Ð¸Ñа и про Локи Ñ Ð¢ÐµÐµÐ¹.
— Я не знаю, как Ñ Ð±ÑƒÐ´Ñƒ говорить мÑтителÑм о них. — переживал Тор. — Я уже предчувÑтвую издевки Старка.— Ðо получаетÑÑ Ñ‚Ñ‹ не виделÑÑ Ñ Ð¢ÐµÐµÐ¹. — размышлÑла Джейн. — И Ñто вÑе Ñо Ñлов Локи, которому Ñ ÑовÑем не доверÑÑŽ. Как Ñ‚Ñ‹ можешь ему доверÑÑ‚ÑŒ поÑле вÑего, что он Ñделал?
— Ты не видела его. Он влюблен в Тею. — поÑÑнил Тор, оÑтановившиÑÑŒ у пруда.
— Мы должны Ñами убедитьÑÑ Ð² Ñтом. Ðам надо в Йотунхейм ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¶Ðµ. Я не уÑпокоюÑÑŒ, пока не увижу ее Ñвоими ÑобÑтвенными глазами, и пока она мне Ñама не Ñкажет, что Ñ Ð½ÐµÐ¹ вÑе в порÑдке. — наÑтаивала Джейн.— Хорошо, Джейн, только не горÑчиÑÑŒ. — Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð¾Ð²ÑŒÑŽ в голоÑе Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð½Ñ‘Ñ Ð¢Ð¾Ñ€, нежно Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ±Ð¸Ñ€Ð°Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑŒÑ‡Ð¸ÐºÐ¸ Джейн. — Ты мне так и не Ñказала, как Ñ‚Ñ‹ здеÑÑŒ оказалаÑÑŒ.
ВзглÑд Джейн ÑмÑгчилÑÑ, и на ее лице поÑвилаÑÑŒ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ ÑƒÐ»Ñ‹Ð±ÐºÐ°.
— Я уÑовершенÑтвовала телепорт. — поÑÑнила она. — Точнее вÑÑŽ неделю проÑидела, выÑÑ‡Ð¸Ñ‚Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ñ‚ÐµÐ»ÐµÐ¿Ð¾Ñ€Ñ‚Ð°Ñ†Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ñ‹Ð¹ путь до ÐÑгарда.
— Джейн, Ñто невероÑтно. Ты Ñоздала Ñвой ÑобÑтвенный БиврёÑÑ‚. — воÑхищалÑÑ Ð¢Ð¾Ñ€ Ñвоей возлюбленной, в очередной раз гордÑÑÑŒ ею. — Ты гений.— Ðга гений, который поÑчитала путь лишь в один конец. Сама вернутьÑÑ Ñ Ð½Ðµ Ñмогу. — уже более Ñпокойно и томно говорила Джейн, Ð¿Ñ€Ð¸Ñ…Ð¾Ð´Ñ Ð² полный ÑкÑтаз от прикоÑновений Тора.
— Ðу Хеймдалль нам поможет в Ñтом. — мÑгким голоÑом отвечал Тор. Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð²Ñе проблемы, разноглаÑÐ¸Ñ Ð¸ упреки отошли на второй план. Оба так ÑоÑкучилиÑÑŒ друг по другу, что поцелуй не заÑтавил ÑÐµÐ±Ñ Ð¶Ð´Ð°Ñ‚ÑŒ.
— Ðо Ñначала Йотунхейм. — прервала поцелуй Джейн.
— Конечно, конечно — ÑоглаÑилÑÑ Ð¢Ð¾Ñ€.Йотунхейм.
Догнав Тею, Локи Ñхватил ее за руку. Она развернулаÑÑŒ к нему лицом, моментально принÑв облик йотуна. У Локи перехватило дыхание от воÑторга. Он нежно каÑалÑÑ ÐºÐ¾Ð½Ñ‡Ð¸ÐºÐ°Ð¼Ð¸ пальцев ее лица.
— Ð¢Ð²Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð° так переливаетÑÑ Ñловно Ñапфир, покрытый алмазной пыльцой.
— Локи, Ñ‚Ñ‹ такой забавный. — мÑгко Ñ†ÐµÐ»ÑƒÑ ÐµÐ³Ð¾ пальцы, говорила ТеÑ. — Ð¢Ð²Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð° абÑолютно Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ Ð¶Ðµ.— Может быть, но Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ñ‚Ð°Ðº не вижу. — глубоко дыша от возбуждениÑ, проговорил Локи.
— Ðу ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñ‚Ð¾Ñ‡Ð½Ð¾ нет. Ты Ñтоишь в человечеÑкой форме. — немного отÑтранившиÑÑŒ, Ð¢ÐµÑ Ñмерила его взглÑдом. — Покажи мне моего йотуна. — ÑтраÑтно продолжила она, провокационно поÑмотрев на Локи.Мигом ÑинÑÑ Ð²Ð¾Ð»Ð½Ð° прошлаÑÑŒ по его телу. Теперь перед ней ÑтоÑл Ñинекожий Локи, каким она его впервые увидела на КорлеониÑе. Он уÑтремил на нее Ñвой опаÑный взглÑд.
— Только попробуй еще раз выÑкользнуть из моих рук! — предупреждал Локи Тею, вплотную Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ð´Ñ Ðº ней.
— Ммм какой грозный йотун! — подыгрывала она ему. — И что же вы Ñделаете, мой король, еÑли Ñ Ð½Ð°Ñ€ÑƒÑˆÑƒ ваш приказ?Локи ÑнÑл Ñ Ð½ÐµÐµ платье в один миг. Ð¢ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñледовала его примеру, и Локи тоже ÑтоÑл перед ней абÑолютно без одежды.
— Как же хорошо у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡Ð°ÐµÑ‚ÑÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ‹Ð²Ð°Ñ‚ÑŒ твои же фокуÑÑ‹, ЛафейÑон? — ухмыльнулаÑÑŒ ТеÑ.
— Ðе то Ñлово! И Ñто безумно возбуждает, миÑÑÐ¸Ñ Ð›Ð°Ñ„ÐµÐ¹Ñон. — вкрадчивым голоÑом отвечал Локи ей на ухо, Ð¿Ð¾Ð³Ð»Ð°Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ Ñтом ее аппетитную попку.Он поднÑл ее на руки держа за Ñгодицы, а она обхватила его ногами за талию, лаÑÐºÐ°Ñ ÐµÐ³Ð¾ торÑ, плечи и Ñпину Ñвоими ладонÑми. Он рывком Ñхватил ее нижнюю губу Ñвоими губами, а затем мÑгко укуÑил верхнюю. Ð¢ÐµÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ€Ñ‹Ñ‡Ð°Ð»Ð° от Ð²Ð¾Ð·Ð±ÑƒÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ запуÑтила Ñвой Ñзык к нему в рот. Локи направилÑÑ Ð² их пещеру, периодичеÑки отрываÑÑÑŒ от поцелуÑ, чтобы видеть путь, а Ð¢ÐµÑ Ð¸Ð³Ñ€Ð°Ð»Ð°ÑÑŒ Ñ ÐµÐ³Ð¾ волоÑами, пропуÑÐºÐ°Ñ Ð¸Ñ… Ñквозь Ñвои пальцы.
Ð’Ð¾Ð¹Ð´Ñ Ð² пещеру, Локи нежно положил ее на кровать, покрытую шкурами и Ð½Ð°Ð²Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð´ ней, щекоча Ñвоими чёрными локонами ее щеки. Его член был готов войти в неё, но Локи оттÑгивал Ñтот момент.
Она извивалаÑÑŒ под ним, Ð¶ÐµÐ»Ð°Ñ Ð¾Ñ‰ÑƒÑ‚Ð¸Ñ‚ÑŒ его внутри. Локи лаÑкал ее между ног Ñвоим членом, но не входил целиком, Ð²Ñ‹Ð·Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ñƒ нее Ñладкую иÑтому. И вот наконец он полноÑтью вошёл в Тею, и ее тело ÑодрогнулоÑÑŒ от наÑлаждениÑ. Слёзы блаженÑтва потекли из ее глаз, и она Ñладко заÑтонала в его объÑÑ‚ÑŒÑÑ….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корона Йотунхейма
Fanfic« ...не все могут полюбить стихийную натуру Локи. Многих она просто пугает. Это как любить хаос. Я люблю его хаос и то, что может из него родиться.»