Глава 1

79 37 2
                                    

Шел 2110 год, мир окончательно опустел...

2080 год,

—Меня зовут Метьюс Овер мне 10 лет. Я живу с матерью, Агаттой и отцом, Уильямом. Так-же у меня есть млатшая сестра Милагресс, ей 6 лет. Сейчас как сказали бы раньше "Время технологий" но для нас это настоящий хаос. Наша  семья, когда я был ещё маленьким ребенком, любила уединение с природой. Как сейчас помню, мы любили устраивать пикники на цветочных полях или рядом с лесом, в поле.
Сейчас же практически нет мест для пикников и отдыха с семьёй, не считая конечно какие либо развлекательные центры, парки и все тому подобное.

*Реальность* 2108 год

Это мой личный дневник. Приветствую я Метьес Овер. Я путешествую по разным местам и уголкам планеты и ищу жизнь. Благо в такое трудное время я остался не один, со мной моя сестра Милагресс. На данный момент мне 30 лет , а моей сестре 25. Ниши родители погибли от изверж неения вулкана.

*Воспоминания Метьеса *
2086 год:

Огромный вулкан извергается люди разбегаются по разным сторонам. Над их головами крававо-красное небо, вокрук темно, в воздухе парит облако дыма.
—Мама, папа бежим!- с ужасом закричал Метьес.

Вулканическая лава стала быстро расспростронятся по гигантскому участку суши. Милагрес бежала рядом с Метьесам. Родители бежали, но были намного дальше детей. Отчаявшись они крикнули в один голос.
— Дети бегите и не оглядывайтесь назад!...

После данный слов их накрыл сгусток лавы, а дети неостанавливаясь бежали вперёд смотря назад, а именно на лаву, которая быстро накрыла их родителей. Смотря на это дети отчаянно закричали.
—Мама! Папа! Нет...

*Реальность*
2108 год

На глазах у Метьеса наворачивались слезы от воспоминаний. Милагресс тоже не могла сдержать слезы когда вспоминала этот момент. Но она всячески пыталась подбодрить брата, и в этот раз твердым и решительным голосом сказала.
— Слезами не чего не исправить. Довай Метьес содись за руль, наша следующая цель– Шанхай. Но Метьес уже отчаелся и сказал сестре.
— Милагресс, не чего у нас не выйдет, смирись ты уже взрослая, хватит верить в чудо!, Мы одни в этом мире.
Милли была упертой и всячески спорила с братом.
—Нет! Ты не можешь этого знать наверняка. Берись за руль.
Метьес всегда слушал свою сестру хоть и был старше. Он ей доверял, да и перечить ей особо не хотел, он знал что спорить с такой как она– бесполезно. Поэтому он без всяких пририканий сел за руль и они поехали...

*Воспоминания Милагресс*

2085 год.

Мама:...Дети мы летим в Шанхай!
...
...
...
...
Милагресс и Метьес: Мама! Папа! Нет!...

*Реальность*
2108 год

Милагресс и Метьес ехали по опустквшаму Шанхаю и исследовали город с помощью дрона, которым управляла Милагресс. Все зарасло лианами и другой травой. Храмы были разрушены или опустевшими. Каждый храм исследовался невероятно щепитильно. У Милагресс не переставала надеятся, и верить в чудо, а Метьес совсем потерял надежду.
—Милли, мы уже четвертый час исследуем город может довай закругляться...
Слова Метьеса внезапно прервало движения на экране с камеры. Это было движение...

Это конец Место, где живут истории. Откройте их для себя