-Наеонец пришли- сказал Метьес подойдя к забору завода.
Дети решили ещё раз проверить там ли находятся их родители.
-Смотри!- Сказала Милагресс показывая пальцем в телефон- они где-то совсем рядом не в здании.
Они пошли на то место и увидели на столике открытого каффе папин телефон который мешал красным из за поступающего сигнала от детей.
-Мет, довай проверим мамин телефон?
-Конечно, кстати позвони сразу им.
Милли позвонила на мамин телефон на удивление мама взяла трубку.
*Диолог по телефону*
-Ало мам, а вы с папой где?
-Это я хотела бы спросить у тебя Милли- со злостью сказала мама- Мы то с папой дома.
-А что вы делали на заводе M установленном на месте G?
-Нас срочно вызывали туда по работе- все ещё со злостью говорила мама- Вы где?!
-Мы около завода ма.
- Не куда не уходите папа сейчас подъедет.
-Хорошо ма...
*Вызов завершён*
-Мет- разочарованно сказала Милли.
-Что?- С грустью сказал Метьес.
- Довай подождем папу и прогуляемся, ведь скорее всего нас накажут-Добавила Милли.
Не успели они и оглядеться как за ними подъехал отец.
-В машину! Живо!-зло но тихо сказал папа.
Они сели в машину и поехали.
Дорога уже не казалась им такой оживленной какой была когда они шли к заводу. Но даже в этом они находили маленькие участки природы. За горизонтом виднелся лес и какое то сельское поле, где то над головой проносились птицы.
Быстро они доехали до дома, дорога не казалась такой долгой. И вот зашли они в дом. С порога их встретила мама.
- Содитесь за стол и рассказывайте все по порядку- Сказала она.
Дети послушно сели за стол на котором уже стоял обед и начали рассказывать.
-Довайте я все объясню- скозал Мет- Я с Милли испугались того что вас не было дома. Вбили в телефон ваш номер и увидели что вы на той станции и хотели пойти к вам.
-Не чего- Сказал папа- Я вас понимаю, думаю мама тоже, так ведь Агатта?
-Да- улыбнувшись ответила мама.*2083 год*
*Новости*
...Люди схадят с ума. Завод M взорван. В воздух выбрашены опасные химикаты. Из за гигантского взрыва постродали миллиарды людей, все которые попали под взрыв убиты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец
AvventuraВ этой истории рассказывается о жизне людей в 2080-2110-х годах- Земля природного апокалипсиса