1

1.8K 17 0
                                    


-блин, блин, блин. - ругала я себя за то что, опять опаздовала на работу.

-быстрей, быстрей - сказала моя Подруга Юлия.

Меня зовут Валя мне 22 года, живу в общежитие. Денег у меня не так много. Поэтому я каждый день хожу на работу, - "спрашиваете а где мои родители?". Так вот они отказались от меня из-за токо что я  не согласилась выйди за старика но он был богач.

Кто кричал на меня? Это моя бешаная подруга. Ей 21 год она милая но характером как тигр.

-Валь ну быстрей. - скрывая госол говорила Юля.

-да всё пошли. - сказала я.

Мы шли в больницу чтобы здать онализы, просто в 2 больницах нам сказали что мы не можем иметь детей, а не за горами, нам уже 30. В это время рожать опасно.

И хоть мы без мужей но соровну. Дети это цветы жизни. Это была очень приличная больница. Нам удалось накопить денег на это.

-лови такси-сказала я, набирая номер брата.

-хорошо.

Да у меня есть брат его зовут Дима ему 18 лет.

-Валь содись - крикнула подруга.

-иду-коротко и ясно сказала я.

Мы сели в машину заплатили денег и поехали время длилось как будо вечность нам нужно было ехать 2 часа. 2 грёбаных часа.

Спустя час.

-Юль, блин уменя телефон сел - нудно сказала я.

-ну нечего было в нём сидеть - сказала улыбаясь подруга.

-смешно? - удивительно, сказала я.

-мы скоро приедем - сказала подруга.

-неужели мы приехала.

Мы вышли из такси и пошли в больницу, на пороге мы увидели двух мужчин один светлый другой тоже светлый.

Мы прошли мимо и мошли нам в нужный кабинет. Мы сдали онализы, и сидели ждали. Но нам сказали нужно подождать неделю.

Мы так расстроились, ведь мы суда приехла чтобы нам сказали ждите неделю.

Мы вышли из больницы. Но как оказалось, здесь вообще не было такси. И машин. Ааааааа ужас..

Мы ждали, ждали и вот на улице ноч а мы всё там. Но вот машина едит и мы решили оставить. И она как на зло не остановилась.

Surogade MOTHERМесто, где живут истории. Откройте их для себя