Вся эта работа, Из-за нея я почти всё забыла что было вчера, хотя есть пару картинок которые остались у меня в глазах. Но не много их, развешавая вещи. Ко мне зашла Юля.
-доброе утро-сказала она.
-доброе-стараясь не показывать свою злость ответила я.
-оооу у тебя классная комната-рассмотривая её сказала она.
-угу.
-ну пошли вниз -задала вопрос она.
-да сейчас я приду.
Она вышла из моей комнаты я быстро закрыв дверь, и скатившись по ней сев на пол начала плакать. Мне так больно было но это моя жизнь, хотя почему я плачу из за него, вот этот вопрос меня терзал ведь он мне не кто. Но мне кажется он тля меня больше чем просто отец моего ребёнка.
-так хватит плакать .
Но это меня не успокаивала, я просто плакала и плакала. Без перерыва, и вот я не заметила как и уснула около двери. Я встала было уже 23:00, я и пошла в ванную всё сделала одела майку, и легла спать.
И легла спать, но я не могла уснуть, взяв телефон я начала смотреть ленты тик тока. В скороем временем мне это надоело, и я легла спать.
Утро 09:00
Сегодня мне пришлось так рано встать ведь сегодня мы едем в больницу. На онализы. И почти весь день мне придётся быть с ней и с ним. Надеюсь со мной не чего не случится. Встав я за правила кровать и открыв большие зановески, и пошла в ванну. Сделав всё что надо я пошла в комнату переодеваться я одела.