Мы ехали около часа, схватки всё больнее и больнее. Мы приехала меня забрали врачи, покатили на роды.
***
-ну как, что с ребёнком и с ней-говорил Егор.-всё хорошо не беспокоитесь, она спит ребёнка мы забрали всё хорошо.
-а можно к Вале-спросил егор
-а вы ей кто-спросила врачиха .
-я.... Её парень . -не уверенно ответил Егор.
-да можно -сказала она улыбаясь.
Pov :Егор
Мне было не по себе веть я в первые задолго время могу чуствовать себя отцом. Зайдя в палату, я увидел как она сладко спала. Подойтя к ней я сел на койку взяв её руку в свою Я поцеловал её, а затем приблизился к её лицу мои губи близились к её и вот я её поцеловал. Она тоже ответила на поцелуй. Он был страстным. Отстранившись я увидел что она не спит.
-зачем ты сказал что ты мой парень ? -спросила она
-ну для того чтобы меня пустили к тебе -ответил серёзным голосом.
-но можно было сказат что ты мой брат -сказала я.
-не пришло в голову.
Этот день прошёл очень быстро как и неделя в больнице. Настал день который ждали все. Валю сегодня выписывают . Посмотрев в окно я увидела всех их. Но одно меня заставило задуматся. Почему Юля держит Данила за руку?
Но мне пришлось об этом забыть.
Так как мне было пора выходить к ним. Взяв Еву на руки я вышла из больнице. Ко мне подошли все. И Соння ,она смотрела на Еву.