8

479 18 1
                                    

Встала я из за телефона на него звонил Егор.

-ало -сказала я.

-та где, почему ты не ночевала дома-спросил он.

-я у подруги, со мной всё хорошо-ответила  я.

-когда домой? -спросил он.

-незнаю-ответила я.

-я жду тебя в 13:00 , понела.

-хорошо.

Я положила телефон и легла тальше спать. Встав после 11 я пошла в ванную, Дима и Аня уже не спали, перекусив и одевшись спустившись вниз хотела я только вызвать такси но нет, Егор стоял меня ждал. Как как он меня нашёл, хотя пока это не вашно нужно быстро домой.

-привет -сказала я сатяв в авто.

-доброе утро-сказал он завотя машину.-ты почему не сказала что поедиш к друзьям -задал он мне вопрос.

-вас не было, вот  я и уехала. Тем более  я их очень долго не видела. Вот и заехала в гости. -ответила я .

-хорошо, но в следующей раз мне скажи а если не кого не будет то Наташе-скахал он.

-хорошо-машина тронулась и мы поехала домой, по дороге мы заехали в магазин.

***

-нет розовый красивее -спорила я.

-нет фиолетовый -говорил Егор.

Дело в том что по дороге домой мы заехали за вещами малышу. И вот мы спорили, так как у меня будет девочка. Мы спорили какой цвет лучше фиолетовый или розлвый. Но мне было всё ровну ведь эти два цвета красивые.

Мы пробыли около двух часов, было так круто. К вечеру мы сели в авто и поехали домой. Вымотавшияся я поднялась на верх и пошла спать.

Утро 09:00.

Утром я встала от боли в животе, боль была такая что как-будто меня режут из нутри. Мои крики были на столько громкие что охранники забежали ко мне. Они увидели что я уже рожаю. И позвали Егора. Он взял менЯ на руки и понёс в авто.

Surogade MOTHERМесто, где живут истории. Откройте их для себя