10(конец)

653 23 0
                                    

Взяв Еву на руки Соння. Была очень рада. Она смотрела на неё очень красивыми глазами и милыми. Я было в это время обижена почему она же моя дочь А неё.

-ты можешь побыть у нас пока я удету в командировку -сказала Соння.

-хорошо☺-ответила я.

-всё поехали домой-сказа Егор, смотря на меня.

Мы вышли из больницы и пошли в машину сев в неё мы поехали домой. Я позванила Юле и она сказала что встречается с Данилом, я была мягко говоря в шоке. Ведь тогого от подруги я не ожидала. Но всё ровно я за её любовь и счастье.

Мы приехали домой. Я взяла Еву на руки и мы пошли ко мне в комнату. Улажив её спать я тоже легла спать. Соння сегодня толжна уже уехать на неделю. Но она пролетит быстро поэтому мне нечем радоваться.

Встав ночью я почуила чита рука на моей талии и горящий воздух ласкал мою шею. По тихоньку я повернулась и увидела там Егора.

Он открыл глаза и смотрел на меня. Я на него наши взгляды были очень любовные. Мы так лежали около 5 минут. И вдруг он притягивает меня,к себе наши губы в миллиметрах от нас. И вот наши лица сблжиются и его горячие губы легли на мои и вот мы слились в жатном поцелуию. Он был очень энергичным. Его горячим губы пыли со вкусом спелой вишни.

Он прикусывал моя нужную губу. Оо этого я стонала еще в рот.

Pov:Егор

Её пухлые губы были такие сочные и постоянно монили меня. Этот поцелуй был очень страстным.. Как она стонода мне в рот просто было супер.

Мои руки спустились ниже ночнужки и я хотел залесть под нижней больё но она не дола. Этого сделать.

-почему-задал я вопрос.

-Ева спит-ответила она.

Проводя одним пальцем по моим губам. Мы просто обнялись и легли спать.

***
Неделя прошла довольно быстро и вот сегодня она толжна приехать . Я уже собирала вещи. И слышу как в дом зашла Соння. Я взяла вещи и пошла на улицу.

Она пошла к Еве а я домой. Не успев выйди из дома я услышала детский плач и побежала в комнату. Я увидела что она бьёт его за то что Ева кричить.

-ты с ума сошла?

-ты кто здесь такая? А? Иди куда шла ты мне ненужна-сказала или можна сказать нагрубила.

-это ребёнок!

-так что происходит? -зайдя в комнату сказал Егор.

Егор выгнал Сонню и она ушла.

Через 3 года мы поженились, и жили долго и счастливо. Даня и Юля поженились с нами в один день у них родился мальчик Ваня.

🎉 Вы закончили чтение Surogade MOTHER 🎉
Surogade MOTHERМесто, где живут истории. Откройте их для себя