***
Моё тело было напряжено из-за такой горячей воды. Вчера мы веселились играли , говорили, сьмеялиь. Но этот миг прошёл очень быстро.
-ты скоро-кричала мне Юля за дверью.
-да скоро, скоро.
Тело в том что мы сегодня едим в больницу на осмотр всё ли хорошо с малышами. Ведь с того дня когда мы узнали что беременны прошла неделя !!
Неделя.Я переодевшись в
Чёрные джинсы и кофту. Ну и сверху куртку. Потому-что сегодня ветер очень холодный.
-не ужели ты всё-говорила Юля взяв меня за руку и повела в низ.
Я не понимала что просиходит ведь в больницу мы едим в 16:00, а сейчас ТОЛЬКО 13:00.
-так что случилось -вырвав руку закричала я .
-ты знаешь что ты натворила ?
-что? -с удивлением сказала я.
-пошли вниз-сказала она.
Мы спустились вниз, и я увидела Сонню, Егопа и Наташу .
-что случилось?
-ты пъешь? -спросила Соння.
-нет, у меня ребёнок и я воопще в жизни не пила и не пробовала алкоголь.
-ну тогда почему в тумбочке Наташа нашла у тебя бутылку виски? -возмущалась Соння.
-это не моё-говорила я, и слёзы наварачевались .
-так -вмешавшись сказал Егор-я неверю что она пъёт, она не такой человек. Хоть я и знаю её всего лишь 3 недели но это не мешает мне высказать своё мнение. Она не такой человек.
-да я не такая-со слезами сказала я и побежала в комнату.
Мне было так обидно что они так говорят обо мне. Я закрыла дверь и легла в кровать.
***
-да-сказал врач.
-ну значит всё хорошо-сказала я.
-до свидания.
-до свидания.
Я поехала на такси домой, с Егором и Юлей я не поехала потому-что она меня обидела, в этот день я её больше не видела. Мы приехали в кофе, я села за столик у окна. Сев я заказала себе стейк , и апельсиновый сок. Мой заказ принесли через 15 минут. Я приступила к еде. Это было очень вкусно и не дёшево. Через минут 28 я поела. И пошла в парк. Он был напротив кафе. Там было много детей которые котались на сомакатах, великах, скейтах, роликах, гераскутарах. Я взяла в оренту сомакат и поехала котатся. Коталась я 3 часа по городу. Вот и вечер. Сев в автобус я села около окна и смотрела на город. Было так красиво, большее здания горели, люди которые там жили. Они были очень большие и красивые.
Я вышла из автобуса , дамой мне пришлось иди 2 часа. Вклучив наушники и я пошла домой. Придя домой я некого не услышала и не увидела, пошла я к себе. В комнате включив свет я увидела большой букет ромашек. Там была записка, но прежде чем посмотреть я закрыла дверь на замок. Подойти я взяла записку и там было написано"Я знаю ты не виновада. Поэтому возми в честь примерение, этот букет ромашек"
Там не было написано от кого, но я поняла что это Егор. С этими мыслями я и уснула .