Я не знала кто она ему. Юля тоже поздоровалась, ну и как без меня. Мне не очень понравилась это лохушка. Я имею виду ту девушку которая пришла с ним. Мы сели за стол.
Pov :Егор
Я не тумал что он пришдёт с ней я так её ненавижу. Я говорю о Дане и его жене, просто она такая тупая. И дура.
-привет -сказала я протыгивая руку чтобы поздараватся.
-привет. -ответил он и прожал мне руку а я его.
Валя и Юля стояли и смотрели на нас. Валя была в оптягивающем платье, оно такое красивое. Каждую ноч я думаю о ней и задаю вопрос "нравится она мне или нет ", этот вопрос очень упрямый. Платье было в шашку с чёрно-белым цвет. Грудь оно очень подчёркивола . Мы сели за большой стол. И гачели разговаривать.
-а кто это за новые девушки у вас в гостях-задала вопрос девушка Милохина.
-мы.... -не успев договорив меня перебил Егор.
-это мои сёстра из Лондона, в чёрно-белом платье это старшая сестра Валя. В белом моя младшая сестра Юля. -сказал Егор.
-да, они приехали погостить на пару месецев. Так как в Лондоне карантин -поддвертила Соння.
Я слышала всю эту лож, но кажется так и надо. Чтобы не кто неазнал .
-хотите я расскажу, историю с Егором? -задала вопрос я.
-да- сказала Соння
И все кивнули.
-когда мне было 6 лет , а Егору 5 он такое учитил ахахаххаах, я каждый день вспоминаю об этом . Вопщем наши родители уехали по делам мы остались дома. Я легла спать и Егор играл в игровой комнате. Проснулась я значит от его крика ,и вижу такую картину. Он сидит на машинке и кричит, а оказывается он сел на неё покадатся и сломал и эти жтуки вцепились ему в пятую точку и он так сильно кричал. -рассказала я выдуманою историю.
-да было дело-смеясь говорил Егор.
Все смеялись .
Я пошла в ванную подкрасить ресницы. Зайдя в неё, я взяла туш и поправлял ресницы. Слышу щелчёк что дверь закрыли с нутри, вижу в зеркала Егор.
Он взял меня за пёдра. И повернул меня к ему. Мы встретились взглядами. Наши лица стали сближатся и вот вот почти тошло то поцелуя но в дверь постучали. У меня началась паняка что нас могут спалить.