кто он?

258 9 0
                                    

время 6:29 понедельник ты ела как встала, сегодня вам надо было к первому уроку, он начинается в 8:30 ты оделась

 к тому времени (7:27) ру уже завтракала одетой, она не красится как ты ей ,абсолютно все равно на то что она наденет, в отличии от тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


к тому времени (7:27) ру уже завтракала одетой, она не красится как ты ей ,абсолютно все равно на то что она наденет, в отличии от тебя. ты тоже присела поесть ,вы с Ру немного поговорили и направились к выходу. время 7:40 вы уже вышли и направились в сторону школы,8:00 вы уже в школе, ру ушла в свой класс ,а ты направилась к ящикам, и тут совершенно случайно, ты врезаешься в парня ,ростом он был ,на голову выше тебя, красивые карие глаза, и татуировки на скулах, ты пыталась рассмотреть их ,но тут он говорит

?:что смотришь? смотреть надо было куда идешь ,он обошёл тебя и задел плечём.

мысли: странно, я его не видела хотя в этой школе уже месяц...

ты взяла все учебники что тебе надо, после направилась к кабинету математики.

8:28 ты поздоровалась с мэдди это твоя лучшая подруга. вы зашли в класс ,ты начала рассказывать ту историю с парнем, дабы узнать кто он, может мэдди знает его. рассказав она произнеса ( мэдди ,м)м: это эштрей ,ну эш , брат феско местные наркодиллеры. ты: блин, я и феско не знаю, но ру говорила мы сегодня к ним пойдём,м:о ну как раз и узнаешь кто такой феско и эш, феско окончил школу ,а вот эш наша паралелль) ты: не плохо. прошёл целый абсалютно скучный день, вы с Ру пришли домой , ты спросила ,ты: а когда мы к феско? ру: щас поедим и пойдём, а что? ты: да я думала, просто сдедать уроки просто , но ладно. ру: окк. спустя минут 30 вы поели , вы направились к дому Феско. ты: а нам далеко? ру: да нет. ты: а там будет Эш? ру: скорее да, не особо общаюсь с ним, а что? влюбилась? ты :да нет, просто сегодня я врезалась в него ( ты рассказала всю историю) ну вот и захотелось узнать, кто он и т. д ру: поняла, ну он знаешь холодный человек, мало с кем общается. ты: поняла, ну ок( вот вы дошли до их лома дверь вам, открыл Эш , ты стояла за Ру он с ней поздаровался, доходит очередь до тебя и тут он говорит...

я хоть что то значу для тебя...?Место, где живут истории. Откройте их для себя