я готов его убить

64 5 0
                                    

эллиот:т/и в общем, мне кажется у меня есть к тебе чувства.. ты: мы виделись с тобой 2 раза, сейчас 3й , эллиот у тебя все нормально? или это прикол какой то?эл: нет! ты мне просто очень приглянулась,такое бывает. ты: эллиот ты даже не знаешь какой я человек по характеру и в общем, ты ничего обо мне не знаешь кроме моего имени , того что я двоюродная сестра ру и моего возраста, хотя ты и его не знаешь. эл:ну ну да , я много о тебе не знаю,но может у нас что то бы и вышло?( ты: нет, мне нравится другой парень и эллиот прости конечно, но ты не в моем вкусе , начни отношения с ру или джулс, но я очевидно тебе не пара, ты может и симпатичный , но не для меня, прости. эл: я готов убить того кого ты любишь.ты: успокойся. все нам пора заканчивать этот бесполезный диалог,удачи. ты ушла. подойдя к ру, ты все ей объяснила.ру: сестрёнка не переживай, я поговорю с ним, надеюсь он отстанет от тебя , а если нет, я прекращу с ним какое либо общение , даже если джулс будет против, я и с ней все оборву, только ты будь спокойна. ты: не стоит ру, давай посмотрим что будет дальше.ру: хорошо,солнце, а теперь иди развлекайся и отвлекись от этих мыслей.ты: хорошо, обняла ее и ушла.найдя мэдди в толпе , ты все ей рассказала.м: если что я его сама убью, тиш не парься) давай лучше выпьем) ты: да давай. вы начали распивать вино. тут ты заметила знакомые силуэты. м: это кажется фес и эш) ты: о ну наконец-то. м:пойдём к ним? ты: да) вы подошли к парням, фес, эш: привет девочки) вы: привеет) эш: т/и пошли отойдём? ты: да конечно. вы отошли в туалет. эш: какого хуя мне звонил эллиот и говорит что , я тебе не нужен , что я для тебя просто игрушка и то что ты будешь его. ты: что? я с ним разговаривала , но совершенно не об этом. эш:а об чем? ты рассказала все ему. эш: я не знаю кому верть, но скорее тебе . ты: мне похуй. хочешь верь хочешь нет,вы заебали меня все .постоянно все хотят со мной поговорить , почему я всегда крайняя.эш: да блчть я откуда знаю? ты расплакалась сама не поняла из за чего. эш обнял тебя. эш:прости пожалуйста солнце, я разберусь с ним. ты: не надо , забей на него просто ,оставьте меня в покое все. эш:ладно , но можно пока побыть с тобой? ты: да, только давай не будем затрагивать не какие ситуации. эш: хорошо. он приподнял твоё лицо,вытер слёзы. ты улыбнулась. он поцеловал тебя. ты взаимно ответила на его действия. спустя эту прекрасную минуту , вы отстранились , друг от друга. ты: ты такой хороший. эш промолчал ,поцеловав тебя в носик. вы вместе вышли из ванны, твои губы выглядели не то что бы зацелованными , но была и размазана помада не много. эш: иди к мэдди , я пока к поцанам . ты : хорошо .ты пошла к мэдди. она сидела с девочками , ты взяла бокал вина, после чего присоединилась к ним. ты: привет девчонки. ( какая то девочка;кд) кд: т/и или как тебя там, ты не видела себя в зеркало? твоя помада размазана как у шлюхи . да и ещё, ты выглядишь просто ужасно. м: заткнись,вообще проваливай от сюда. она ушла, а другие девочки пошли за выпивкой. ты: что правда губы так размазаны, долбанный эш. м: хаха ,просто не много вот тут поправь. она поправила тебе помаду. м: вот теперь все сново прекрасно. прошло 20 минут вы выпили 2 бутылки вина, даже не заметили этого за разговорами. мэдди была не очень пьяная , а про тебя лучше молчать. м: т/и ёб твою мать, как так подучилось то. ты: ээ не знаю. мне нужен моой эшш. м: щас найду,сиди тут. ты: ага. мэдди ушла за эшем, она быстро его нашла. он был тоже не трезв и стоял с парнями. м: эш ты нужен т/и. эш: а где она? что то случилось? м: нет , она попросила тебя найти. эш: ну пошли.они дошли до тебя. ты снова открыла бутылку вина, пила ты прямо из горла. эш: т/и ёбоный в рот. ты: о малыш ты пришёл, *ик* мэдди стояла в недоумении, как и эш. эш: ага, пошли. ты: да , пошлиии. м: эш скажи ей что бы она мне написала , завтра утром. эш;хорошо, пока м: пока . ты: покаа мэддиии эш.взял тебя под руку и ушёл.

я хоть что то значу для тебя...?Место, где живут истории. Откройте их для себя