-я не готова ответить сейчас,давай хотя бы через час.эш: ладно. вы докурили . вы минут пять молчали. ты: эш , я согласна.эш: чего? на его лице было удивление и улыбка.ты: я согласна быть с тобой. эш поцеловал тебя положив руку на талию. ты: обожаю тебя. эш:взаимно) вы включили какой то фильм. ты: эш тебе не надо переодеться ? эш: а во что? ты: щас что нибудь найду тебе. эш: давай мне сразу платье. ты: хорошо,ахах. блин у меня нечего тебе дать, давай сходим до тебя ? эш:блиин, идти щас куда то. ты:эш я нашла шорты , они на резинке может подойдут. ты дала ему такие шорты
ты : во. эш: а футболку я тебе где найду? ты: ну будь без неё чё такого то? эш: ладно. он переоделся. ты подошла к нему. ну какая сосочка ну прям вау , дарю. эш подошёл к зеркалу поставив руки на бока и выставив ногу вперёд сказал.эш: ну да секс! ты подошла к нему и обняла. эш: чего ты? он взял тебя на руки. ты: ничего просто,пошли ляжем. эш: да давай. вы легли. тут у тебя звонит телефон. ты: щас секунду , ты взяла телефон это была мэдди. ты:чего тебе? м: солнышко просто меня пожалуйста, это девочка дочь нашего партнёра , мне нужно с ней дружить, это всего на месяц не более обещаю , потом я забуду о ней. ты: ладно хорошо, завтра поговорим , я не одна просто,давай. м: пока. ты положила телефон. эш: чего там? ты: да мэдди звонила объясняла мне все. эш: ну и как все хорошо? ты: да. он обнял тебя. к вам зашла ру. ру: эш у тебя есть что понюхать? эш: нет. он нашептал тебя на ухо что бы ты ей ничего не давала. ты ответила что так не можешь. ты: ру у меня есть. ру:да ? что ? ты: меф ,грамма 3 с половиной, возьми в комоде. ру: спасибо большое. ты: пожалуйста маленькой ,хаах. она взяла и вышла.эш: ты же понимаешь что ты убиваешь ее ? ты: да, но не могу я ей отказать , она сделала многое для меня. эш: надо помочь ей закончить.ты: не получится, пусть делает что считает нужным , она возненавидеть меня , если я буду противоречить ее желаниям.эш: тогда не знаю что делать. ты: лучше давай что нибудь посмотрим. эш:конечно давай. ты включила какой то фильм, легла эшу на грудь и уснула. через 20 минут эш вышел на улицу , проветриться. pov эш: ты пошёл подходит по тратуару посмотреть что во круг, пока курил,тут к тебе подходит девушка. (девушка д:)д:привет красавчик) познакомимся ? ты:нет,у меня девушка есть.д:но ее нет тут) ты: и что?иди отсюда ,я тебе сказал нет. д:ты такой сексуальный когда злишься) ты: ты идиотка вали отсюда!д: ну что ты красавчик , как тебя зовут?) ты: тебя это не должно интересовать, ва-ли. она поцеловала тебя. ты оттолкнул ее.ты: иди нахуй шавка. ты развернулся и пошёл домой. твой pov: ты проснулась , не понимая где эш, ты начала звонить ему , его телефон остался тут, ты начала нервничать. тут эш заходить. ты подбежала к нему. ты: эшик ты где был? эш: я вышел пройтись покурить, ко мне какая то девка пристала , я тебе сейчас кое что скажу , только не обижайся.ты:ну? эш:она меня поцеловала, но я ее сразу оттолкнул, правда , она не хотела оставить от меня. ты: блять эш, даже дня нахуй не прошло , дня нахуй. эш: ты меня слушала вообще ? я тебе сказал что сразу оттолкнул ее, она не оставила от меня. ты: да мне похуй , зачем ты продолжал с ней разговор? тут же эш перебивает тебя поцелуем прижимая к стене.через минуту ваш поцелуй закончился.ты:ладно. ты положила руку ему на пресс. эш: вот и все ,взяв тебя на руки он положил тебя на кровать и навис над тобой. ты: ну неет эш. эш:почему? ты: потому что ты слишком милый. эш: пиздец обидела, сама такая. и вообще кто обзывается тот сам так и называется ,все я в обиде на такие столь грубые слова, ахахах,ты тоже посмеялась. эш лёг. ты:щас приду . ты зашла к ру. ты: ру , остался меф?ру: эээ даа тут. ты увидела пакет, там почти ничего не было. ты: ру дорогая ты сколько снюхала? мне не жалко, но не все за раз же. она сидела на полу , ты уложила ее. спи малышка ру. ты укрыла ее. вернулась к эшу. ты: ру почти все снюхала. эш:ахуеть. ты села на колени перед тумбочкой и сделала тоже самое , что сделала в прошлый раз только теперь высыпала все , там было примерно 1,5 мефа.ты взяла трубочку и снюхала. эш:фу фу торчек. ты:сказал наркодилер. ты легла,смотря в потолок ,ты положила эшу руку на пресс, он положил на твою. он поцеловал на тебя. ты: не надо.эш: ладно. ты: не обижайся , просто я боюсь что сделаю что то не так , а потом мне стыдно будет. эш: да все хорошо будет,иди ко мне. он притянул тебя к себе , ты целовала его в шею. оставляя бордовые засосы на его шее и на торсе. сняла с него шорты и трусы , после чего отсосала ему. ты еле дышала. - как тебе ? ты ухмыльнулась, ты была очень обдолбанная. эш: ахуенно. он стянул стремя штаны и бельё, после чего посадил на член. ты стонала , пока эш держался за твой зад. через час , вы закончили , вы оба очень устали и почти сразу уснули. вот на утро вы просыпаетесь , а перед на вас смотрят..