она ведь врет.

69 5 0
                                    

ты: ну эшшш пожалуйста отпусти.эш: нет, ты идёшь так со мной до дома, а потом делай что хочешь меня ты уже достала!ты:ну раз так , так иди нахуй ,я жалею о том что согласилась наладить с тобой общение! ты мёртв для меня , я не хочу тебя видеть больше НИКОГДА. эш выпучил на тебя глаза , а ты просто чуть ли не крича и плача говорила ему это. ты вырвалась из его рук , достала из сумки сигарету с зажигалкой , отойдя чуть от эша , ты закурила, не оборачиваясь назад ты шла . тебя всю шатало , но ты просто не могла понять , что же сейчас произошло. тем временем у эша. pov эш:
я стоял смотря на тот как она уходит в плоть до тогда пока перестал ее видеть, в душе что то болело , ощущение будто мое сердце разбито , не покидало меня эти короткие , но длинные для моего подсознания 15 минут. я ушёл , но оборачивался каждый раз, я не знал что мне теперь делать и как найти выход из этой ситуации,придя домой я улёгся прямо на кровать , и быстро уснул , дабы успокоиться. твой pov:
я докурила и выбросила окурок, из за того что каблук толстый было удобно ходить и я хотя бы не падала, но пару раз подучилось немного подвернуть ногу.дойдя до дома, я увидела как эллиот сидит с ок на веранде, пройдя мимо , я побежала в комнату,закрыв ее.время 03:45 . твою мать 4 утра. ты умылась и переобулась, а так же поменяла постельное белье после чего старое выкинула , что бы никогда не вспоминать эша больше и его запах. ты легла взяла телефон, заблокировала его везде и удалила его номер , ты хотела заплакать , но слёзы не шли. от усталости ты выронила телефон из рук ,сразу же уснув .день 14:23 ты только проснулась. ты открыла ели ели глаза.
-ебаать ,сколько время? ты взяла телефон, посмотрев время ты сразу же встала ,после пошла умываться ,сходила в душ. после 20 минут ванных процедур ты переобулась и легла на кровать. к тебе зашла ру. ру: а что у вас с эшем вчера случилось? ты: а что случилось? на удивление ты ничего не помнила. ру: ну он мне позвонил все рассказала , ты сказала что жалеешь о том что наладила общение , что он мёртв для тебя и не хочешь видеть его больше никогда. все это ты сказала после того как он сказал что ты достала его.ты: ебааатьь, ну , а хули я его достала ? ру: он типо имел ввиду что он хочет сделать как лучше , а ты противоречишь. ты: а да? ну тогда пиздец , ну и хуй с ним реально пошёл нахуй. ру: да ладно тебе , зачем ты так с ним ? ты: я может быть потом с ним померюсь , но я не хочу сейчас.ру: ладно ,пошли кушать.ты : я попозже пойду .ру ушла, а ты взяла телефон, тут ты увидела куча сообщений от эша.
-ну пусть помучиеться. ты позвонила мэдди.
ты: привет мэдд.
м: как у вас там с эшем?
ты: все ужасно , ты все рассказала.
м: ебаать.
ты: ну позже может и посредства с ним, но это не факт.
м: ну да , посмотрим чё он будет делать , а пока пошли гулять жду тебя в 15:30 на нашем месте.
ты: хорошо. вы попрощались. ты начала собираться , оделась ты просто , футболка велосипедки , белые носки, джорданы , и не большая сумка. время было 15: 00 тебе до места как раз таки пол часа , ты вышла и спокойным шагом пошла, через 25 минут ты пришла , позвонила мэдди.
ты: я подошла ты где?
м: я подхожу уже заворачиваю к месту.
твои и мэдди место, это лавочка перед озером, ну вы так и не поняли может это водоём. ты села и сидела в телефоне, вот подходит мэдди вы обнялись. м: а давай я жду позвоню и спрошу расскажет ли он мне все так как рассказала ты, потом спрошу типо хочешь помогу с тобой помериться , но я предложу это если он расскажет все так как ты и тогда померю вас типо за неделю. ты: мэдди ты гений ! м: ага ,хахах. мэдди позвонила эша.
м: алло ,эш ты занят?
эш: нет , а чё такое ?
м: я хотела спросить что случилось у вас т/и ,сможешь рассказать ?
эш:ну да , он все рассказал , в точности как и ты.
м: не хорошо получилось ,хочешь попробую вас померить?
эш: мы не померимся уже и я это понимаю , ну , а как ?
м: ну буду делать так что бы вы чаще виделись все такое , но это не меньше чем неделя.
эш:ну давай хотя бы так.
м: ну договорились , ты можешь устроить вечеринку , а я затащу туда т/и под предлогом того что тебя там не будет, а вечеринка как бы феса. эш: ну давай , в 22:00 жду вас.
м: ты только сразу на глазах не появляйся сделай вид минут через 20 что только пришёл , ну соответственно позови людей , и я там кого нибудь позову. эш: окей, ну ладно пока
м: пока. ты: ебать ты придумала , вот если я об этом не знала я бы не пошла,хаха м:пошла бы. вы ещё долго разговаривали ну вот время 20:57 ты: ой что то мы засиделись , я же не успею собраться (м: успеешь пойдём ко мне , как раз таки решим вместе что тебе надеть. ты: хорошо, а твои родители не будут против? м: нет , они же уехали. ты: а ну ладно. время 21:30 вы дошли до дома мэдди. вы забежали в него. м: так я знаю что я надену , а тебе сейчас найду , спустя  минуту мэдди достала шикарное платье , м: вот , в нем ты будешь шикарна , как никогда! ты: вауу , а на ноги что ? м: я дам тебе туфли к нему , надеюсь подойдут . ты померила. м: ну как ? ты:подошли. вы улыбнулись. вы оделись время было 21:37. начали краситься .
твой наряд:

я хоть что то значу для тебя...?Место, где живут истории. Откройте их для себя