я не хотел

83 5 0
                                    




ф: мы с эшем и ру раскладывали наркоту по чемоданам, к нам кто то постучался мы думали это ты , я открыл дверь после чего мне ударили по голове , а что было с эшем и ру я не видел. ты: жеесть, а что эти люди хотели? эш: т/и ты тупая? логично что спиздить наркоту. ты: лучше бы ты так и сидел без сознания, идиот. м:даа. ру:давайте не сейчас голова раскалывается.ф: бро, зачем ты так ? он промолчал. ты посмотрела на него, молча выйдя из дома. ру: т/и ты куда? эш: вернётся она не переживай. м: какой же ты мерзкий эш. мэдди встала и вышла из дома. ф:бля ээш. ру: вам нужна помощь убрать их? эш: и без девок разберёмся. ф: да хватит! ру: ну раз не нужна, удачи. она вышла. тем временем ты шла к вашему дому.мэдди к себе домой, а ру к джулс. ты зашла в дом и поднялась на верх. ты легла , выключила телефон и уснула.время 22:34 ты проснула сь твой телефон разрывался от сообщений и звонов от эша , ру, феса, мэдди. ты проигнорировала и просто выключила телефон. умылась. и покушала. после всё таки решила взять телефон. 40 сообщений от ру 45 от мэдди 20 от феса и 67 от эша и они продолжали приходить.. ты ответила всем , что всё хорошо что ты дома и ты просто уснула, всем , но кроме эша. он писал что я не хотел. ты решилась ему всё таки ответить. ты написала ок, но тебе правда было обидно, ведь ты помогла ему,а он так нагрубил тебе. тут тебе снова поступали звонки. тут к тебе кто то постучался. ты посмотрела в окно, но около двери не была никого. ты снова легла , стуки в дверь продолжались , но ты не реагировала, стуки продолжались в течении 10 минут и ты уже не выдерживала , резко подойдя к окну ты увидела человека в чёрном, он забегал за угол, ты спустилась открыв дверь. ты: ну? кто это? там стоял нейт он взял тебя , после чего закинул на плечё. ты кричала била его по спине, но это было без успешно, после чего он положил тебя в машину, сам сел за руль. ты: отписти меня, жалкий мальчик, которого я чем то обидела. я правда так сильно , задела твои чувства или твоё хрупкое эго,урод. он промолчал. спустя час вы были на месте , вроде какое то заброшенное здание, кажется это был заброшенный завод, да. он был огромным. нейт снова взял тебя на плечё и понес туда. ты не на шутку перепугалась, но надеялась на лучший исход событий. он поставил тебя по середине здания, после чего ты сказала. ты: что ты хочешь от меня? что тебе надо? ты говорила это с дрожанием в голосе.н:что бы ты померила меня с мэдди, а если не захочешь или не выйдет то я тебя убью. ты: ебать , ты увёз меня сюда ради того чо бы это сказать, серьёзно? а около у моего дома нельзя было это сделать? н: нет, ну и выбирайся от сюда как хочешь, что бы нас померить у тебя неделя, хотя нет , 5 дней) удачки. ты осталась на том же месте , телефона у тебя с собой не было , только электронные часы. ты позвонила ру, она не брала трубки. от мэдди тоже не было ответа , так же как и от феско. остался эш, ты набрала его номер 3-4 гудка и он тут же взял трубку. ты: эш пожалуйста забери меня отсюда , говорила ему начиная плакать. на часах оставалась мал процентов буквально на пол часа. эш: тебе никто не ответил и ты решила мне позвонить?  я тебе не шестёрка, не захотела прощать, выкручивайся как хочешь , не мои проблемы, он сбросил трубку.ты расплакалась и..

я хоть что то значу для тебя...?Место, где живут истории. Откройте их для себя