перед вами стояли твои родители и мама ру, а точнее они сидели на стульях. а в дверном проеме стояла ру. (твоя мама тм: твой папа тп: мама ру мр:)тм: т/и , мы думали что тут все наладиться ты станешь более спокойной ,но походу нет.тп: ты тут позволяешь себе очень много,больше чем у нас дома.мр:не сказала бы,т/и уже взрослая и более того очень спокойная.тм: не верится мне , что то ведь она лежит голая с каким то парнем.ты: мама я не голая это топ без лямок это раз , а два что это за родительский совет? вы вообще знали про личное пространство или хотя бы про то что я спать умею. (про топ ты конечно наврала, но даже и подумать не пыталась что родители тут устроят.) тм: знала , но мне позвонила ру и сказала что у тебя не все хорошо. тут же твой взгляд упал на ру. ты: ру вам сказала ? вы верите торчку? у меня все прекрасно в отличите от неё. тут же ты под одеялом наливаешь футболку, и штаны. эш лежал просто в недоумении.ты достала какую то футболку и кинула на кровать, показав глазами эшу что надо одеваться. он так же оделся под одеялом. тп: и что тут происходит ? ты: ничего. ру стояла чуть ли не плача в дверном проёме. мр: ну я пойду не хочу смотреть , как все разом портят отношения. она ушла. тм:если ты собираешься уйти, то тебе нельзя. ты: я так вас и послушаю. ты обулась , эш тоже. ты взяла телефон. взяв эша за руку, ты подошла к ру так же взяв ее за руку затянула к ней в комнату. родители смотрели на вас с недоумением. ты: ру ты что тут устроила ? кому ты там что наговорила? ру: я..я.. я не знаю я просто рассказала своей маме то что у тебя появился парень , а она твоим родителям. ты: подожди откуда ты знаешь что эш мой парень ? ру: ну потому что я не глухая.ты: ладно, ну вот нахуя?что мне теперь делать , как мне теперь быть? эш: я вообще в ахуе , а мне что делать? ты: сейчас мы все втроём тихо спускаемся и бежим к кому нибудь домой. эш: ну ко мне. родители оба: мы все слышим. ты: бдять ,бежим . вы быстро спускаетесь по лестнице после чего открывая дверь бежите в сторону дома эша.ты обернулась увидев родители бежали за вами. вы ускорились ,забежав домой вы занервничали. эш запер дверь.ру: ты же не расскажешь про меня что я до сих пор принимаю ? ты: я не опущусь до такого уровня как ты, что бы твоё личное рассказывать. вы поднялись на верх. ты: эш что делать? эш:не знаю. ты:ру иди домой.ру:а почему я же не хотела плохого. ты: мне нужно с эшем поговорить. ру:ладно я пойду. ты: пока. эш: пиздец, ты: я наверное уйду потому что у тебя проблемы вдруг будут из за меня,прости. эш:ничего страшного,не ухожи мы что нибудь придумаем. ты: правда? эш:да. тут феско спустился.ф: э бро че за дела?где ты был?эш:у т/и.ф:ладно.ты: эш мне надо выйти . эш:лажно .ты вышла тут же за руки тебя хватают..