Спустя 2 часа мы добрались ко мне домой. Марк закрыл машину и пошел за мной, позвонив дверь мне открыла дверь Лиза.
- Приветики, сказала она стоя в одном полотенце. - Марк пробежался по ее телу взглядом, отчего получил пощёчину со словами урод от Лизы, и очень сильный толчок в бок от меня.
- Бери вещи и неси в машину. Как хорошо, что Лиза уже выставила все мои вещи в коридор.
- Ну как ты? - обратилась ко мне девушка.
- Я хорошо, а ты? Как твоя ночь прошла?
- Нормально, голова болит все тело тоже.
- Понятно, подожди там ноутбук остался в моей спальне.
- Нет - рявкнула девушка.
- Ли перестань я ща ноутбуком, она хотела меня остановить но зашёл Марк, а также у нее начало спадать полотенце, я пошла в комнату, а за мной побежала Лиза со словами " Неееет"
Зашла я туда и начал искать ноутбук, но шелохнулась штора, я давно догадалась что тут она не одна. Но тут случилось то что не нельзя было ожидать..
После моих слов я тебя вижу выходи, мужчина за шторкой шелохнулся и как в театре занавес падает и передо мной стоит парень обнажённый прикрывая свое достоинство моим ноутбуком.
Я стала смеяться, а еще смешнее стало когда я поняла кто это. Это ж свидетель Артёмка, юрист и адвокат.
- С тебя комп - сказала я ему и направилась на выход.
- Жень я..
- Хорошего дня голубики - сказала я. И взяв последнюю сумку пошла вниз по лестнице. Там встретила Марка и мы пошли в машину. После чего купив продуктов поехали домой.
- Занеся вещи в комнату, я начала раскладывать их. Но когда я разложила их, мне пишла смс от Димы. Она гласиал о том что..
" Собирайся мы едем в Италию."
- Блин, а я забыла.
Отлично, только разложилась.
" Хорошо"- написала я ему у ответ.
А Марк с нами едет?
" Да, он уже предупреждён."
Ничего не ответив я стала собирать заново вещи. Но на этот раз ложила уже что нужно для поездки.
"А на сколько едем?"
" На месяц"
- Ого
" А почему?"
Но он уже ничего не ответил просто просмотрел. Капец. Ладно. Собрав вещи, я одела вот это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заплачу больше
RandomМартиновская Евгения Борисовна веселая, милая, драйвовая, смешная. Обычный, нечем не привлекательный офисный работник в большой компании. Есть лучшая подруга с которой они хорошо проводят время, отшивая ее кандидатов в мужья и часто попадает в перед...