Глава 11🦋

17 3 2
                                    


Утро я проснулся от того, что Женя выводила что-то пальчиком на моей груди. Единственное, что я из всего этого понял, так это сердце на него я и решил открыть глаза. То что увидел описать нельзя, но я попробую она была такая домашняя, милая, нежная, а главное моя Женя. Как раз надо будет сказать дедушке как только мы приедем, разорвем контракт и начнём настоящие отношения.
- Доброе утро, любимая. - сказал я и чмокнул ее в лоб.
- Доброе утро, мой любимый - прошептала девушка.
- Что сегодня будем делать? - спросил я.
- Незнаю, я так устала. Ты был прав я сегодня не встану.
- Хахахах, встанешь сегодня учимся кататься на велосипеде.
- Ой не, зай а давай потом как домой приедем.
- Хорошо, ты тогда лежи. А я приготовлю завтрак.
- Мг, а потом?
- А потом, я поеду на работу заберу документы, и завтра утром мы улетаем. Чтобы успеть хотя бы на мальчишник и девичник.
- Хорошо, иди готовь.
- Все я пошел - сказал парень и чмокнул девушку в макушку.

Через 30 минут завтрак с любовью был готов. Поэтому парень взял поднос и понес девушке а также букет свежих цветов.

- Мммм милый спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Мммм милый спасибо. Боже как это вкусно. Спасибо.
- Спасибо, дорогая приятно. Все ты кушай, а я в компанию.
- Мг хорошо. Давай.
Парень оделся и хотел было уходить как девушка вымазала его губы медом и поцеловала.
- Ммммм ты такой сладкий, мой любимый.
Он поцеловал ее в ответ
- Если так продолжаться мы еще очень долго не встанем.
- Хорошо любимый. Хорошой дороги.
- Спасибо, и тебе хорошего дня, не скучай - сказал парень и чмокнул в губы.

РОV: Женя
Мой любимый уехал, а я спустилась в гостиную. Ммммм у меня такое классное чувство, я себя так хорошо чувствую. Это наверное от того что у нас теперь все по-настоящему. От этой мысли мне хочется танцевать.
А почему бы и нет подумала я и включив свой любимый плейлист песен. Начала танцевать. После зажигающих танцев я приняла душ, и отправилась собирать вещи.
Эх жаль что мы завтра уезжаем, я так привыкла к Италии. Хотя у нас август тоже очень жаркий.

Я заплачу больше Место, где живут истории. Откройте их для себя