Глава 3🌻

12 3 2
                                    


Что такое вообще утро?
Для меня утро это когда лучики солнышка заглядывают мне в окошко, поют птички на улице тишина, имеею я ввиду никаких машин, никаких сигнализаций по утрам что помогают мне проснуться и бежать на работу, а все потому, что народ спит. Такие как и я нежиться в кроватке не желая вставать в такую рань, когда на улице выходной и не нужно на работу. Но мое счастливое и спокойное утро длилось недолго, потому что на всю квартиру пронеслось " Она сумасшедшая, но она моя".
Я посмотрела на экран и увидела что мне звонить Лиз, а когда звонить мне она то это ничего хорошего не приносит.
- Что случилось?
- Он хочет жениться.
- Кто он?
- Дмитрий
- Рубинов?
- Нет, блин Алмазов.
- Ппппп
- Что пппппп? Что мне делать?
- Аааааа ладно, я еще раз встречусь с ним. Где и во сколько?
- Прямо сейчас в ресторане "Dream".
- Щас буду. Ничего страшного подождёт.
Я быстро приняла душ и одела вот это:

Хорошо, что с походами в магазин мы прикупили не только, то красное платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Хорошо, что с походами в магазин мы прикупили не только, то красное платье.
Поэтому поправила причёску, и вышла. Там меня уже ждало такси что вызвала мне Лиз.
Спустя 30 минут я была на месте.
- Вы опоздали.
- И что? Я не буду выходить за вас замуж. Вы со всем не в моем вкусе раз, вы не понимаете меня два, и три вы просто ужасный трудоголик.
- А тут поподробней.
- Хорошо, если откинуть третье, первых двух достаточно.
- А если я хочу жениться на вас. Вы очень откровенны мне это нравится - и он ухмильнулся.
Тут и Женю озарило.
- Тоисть вы влюбились в меня?
- Типо того ну то как?
- Никак вы бабник
- Ппхпх я весь в работе, я трудоголик вы сами так сказали. У меня нету времени на отношения и общение с девушками.
- Вы козел - сказала Женя и вылила бокал шампанского в лицо Дмитрию, а после..
- Я не выйду за вас замуж - выкрикнула она и разбила бокал. А после вышла с высоко поднятой головой. И сразу села в подъехавшее такси. Набрав ♡Магнитик♡.
- Все дома. У меня есть идея едь ко мне.
- Ок.
Спустя 30 минут девушка была дома.
- Лиз у меня есть отличная идея как избавиться от этого чучика.
- Какая? - спросила с надеждой в глазах Лиза.
- Короче, сейчас же напишешь ему и попросишь повторную встречу где и скажешь, тоисть объяснишь все ситуацию, а про меня скажешь что наняла девушку. Меня не знаешь, просто попросила сходить на свидание. И все.
- Хочешь сказать сработает?
- А как же у тёти Жени все всегда работает.
- Хорошо, я так и сделаю. Люблю тебя.
- Поесть есть что?
- Ппхпх это ж твоя квартира?
- Ты ничего не привезла мне вкусненькое?
- Ну прости забыла, а может налепим наших любимых сырников?
- Да, и полноценный завтрак, я еще не кушала.
- Кстати а как ты его в этот раз отшила? Снова Сара и Дина?
- Нет, все намного проще чем ты думаешь.
- И что же?
- Бокал шампанского в лицо.
- Ого, хахаэаэааэ - Лиза со смеху аж со стула упала.
- Вот это я понимаю моя подруга.
- Мх конечно.
Спустя 20 минут девушки приготовили завтрак и сели смотреть любимую телепередачу.

Я заплачу больше Место, где живут истории. Откройте их для себя