Спокойно это всего лишь сон спокойно.
- Жень ты в порядке? - услышала я голос Димы. Неужели этот индюк волновался за меня.
- Дддда - сказала я заикающим тоном и расплакалась как маленькая девочка.
- Жень ну чего ты не плачь.POV : Дима
Она плакала, а я стоял как истукан и не знал, что делать, у меня не было опыта отношений с девушками, более того я никогда не успокаивал девушек. Но тут меня толкнула какая-то неизвестная сила, я подошёл к ее кровати и спустившись на колени, обнял ее. Говорил какие-то успокаивающие слова.
- Мне страшно, спаси меня. - прошептала девушка сквозь рыдания.
- Тише тише расскажи тебе станет легче.
- Я не хочу здесь находиться, забери меня отсюда. Эта комната напоминает мою из моей прошлой жизни. - рыдала девушка.
Мужчина не долго думая взял ее на руки и понес в свою спальню, положил на кровать и прошептал..
- Тебя обнять?
- Мг, мне страшно.
Мужчина нежно обнял и притянул к себе укрывая себя и ее одеялом.
- Рассказывай, что тебя пугает?
- Мне приснился страшный сон.
- Что за сон?
- Мне снились мои родители. Мне приснилось как они погибли в автокатастрофе.
- Расскажи и тебе станет легче. - прошетпла парень на ухо. Ему вдруг стало слишком больно смотеть на такую Женю.
- Они тогда возвращались домой, был дождь сильный, и из-за ремонта дороги - девушка запнулась - из-за того что они не поставили это дурацкий знак о том что идёт ремонт дороги. Мои родители поехали по этой дороге, как я поняла они наехали на гвозди, и колеса проколились, после чего их машину занесло, и она упала с обрыва. Где сделав 5 оборотов взорвалась - девушка зарыдала сильнее. А я тогда очень ждала их дома, так как у меня через 3 дня должно было день рождения. И увы мои родители уже не присутствовали на нем. - закончила девушка рассказ и очень сильно заплакала, сердце обливалось кровью. Женя рыдала как раненый зверь.
- Тише тише - говорил тихим голосом мужчина, гладя ее по плечу.
- А сегодня мне это все приснилось все в подробностях, хотя меня там не было, понимаешь?
- Понимаю - прошептал мужчина смотря в окно.
- Нет Дим ты не понимаешь, мне было 12 лет, 12 гребаних лет когда я потеряла сразу 2 родителей. Дим мне больно мне очень больно, Дима помоги мне больно. Дим - плакала девушка и была его в грудь. Сердце разрывалаось и обливалось кровью, потому что в голове девушки пролистовались картинки ее детства, как она была счастлива и как в один чертов день все изменилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заплачу больше
RandomМартиновская Евгения Борисовна веселая, милая, драйвовая, смешная. Обычный, нечем не привлекательный офисный работник в большой компании. Есть лучшая подруга с которой они хорошо проводят время, отшивая ее кандидатов в мужья и часто попадает в перед...