Глава 5🌿

15 3 2
                                    


Утро выдалось ужасным, когда я открыла глаза то не сразу поняла где я?
Потому что-то я не помнила, что в моей спальне был белый потолок с люстры что у меня на кухне. И только перекинув взгляд в левую сторону я увидела кухонный стол. И поняла где я уснула, начала ржать как конь. Отчего и проснулась Лиза. Зайдя на кухню девушка увидела меня скорчивающую на полу, и подумала что мне плохо поэтому побежала звонить в скорую.

Вообщем утро интересное но и ужасное, так как во-первых пол холодный, я скорее всего заболею, а если не я. То моя спина или поясница точно. Плюс ко всему болит голова из-за выпитой вчера бутылки вина. Вообщем встав с пола я приняла горячий душ и отправилась готовить завтрак, так как Лизе скоро на работу, а я сегодня никуда не спешила.
Спустя 20 минут завтрак готов:

И довольная Лиза уже уплетает его за обе щеки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И довольная Лиза уже уплетает его за обе щеки. Ты повар от Бога твоему будущему мужу однозначно повезёт.
- Спасибо, кушай и давай езжай домой. Тебе через час на работу.
- Хорошо мамочка - сказала девушка и засмеялась.
Вскоре девушки попрощались и закрыв за Лизой дверь Евгения впала в задумчивость. Это ж надо было так вляпаться, вот кто бы мог подумать что я Мартиновкская Евгения Борисовна, обычный винтик в большом механизме вот так просто изменю свою жизнь. Да что вас изменила, я крутанула ее на 360 градусов.
Еще немного подумав девушка села за изучение биографии Дмитрия.
- Ого учился в Оксфорде и окончил с отличием.
- Сам создал свое первое украшение
"Голубая бабочка на папороти" и продал за 14 миллионов долларов. Сколько сколько? - вытаращила глаза Женя.
Мда богатенький у меня муж, хотя что я хочу он же гендиректор, компании, которая работает в сфере с камнями. Дорогими камнями, ой как бы беды не произошло, за бумажки убивают, а тут камни.
Вообщем вычитав всю биографию ее перечитывать или учить не нужно было, у меня очень хорошая память. Спасибо большое бабушке и маме, что заставляли учить стихи и и сказки, а потом уже школьные произведения. Ах какие были времена. - девушка махнула слезу, и принялась читать версию их знакомства.
- Так я значит училась в Нью-Йорке, закончила университет хорошо. А училась я на профессионального кондитера, ой тут прям в точку готовить я умею и люблю. Познакомились в ресторане где он меня что?
Спас? Серьёзно?
- Ппх это еще кто бы кого спас. Так дата знакомства 11.08 ой так это ж через 3 дня. Наверное будем отмечать его семьёй. Так знакомы один год и встречаемся также.
- Ну что ж все понятно, осталось только наведаться к нему и спросить интересующий меня вопрос. Так как мы его не обсудили, могу сказать даже самый тупой. А кто будет готовить? Так как у него 100% наверное есть люди что ему готовят. Ну вообщем мне необходимо, не знаю почему?
Вообщем одела это:

Я заплачу больше Место, где живут истории. Откройте их для себя