Утро началось с того что я проснулась в таких тёплых объятий Димы. Как тут оказалась не помню, единственное что я помню так это то что после прогулке на гандоле мы пошли гулять по солнечным улочкам Италии. А точно мы еще зашли в магазин и он купил мне много одежды, точно. Немного повалявшись и посмотрев на него я отправилась в душ и готовить завтрак.
Пока готовила думала:
"Что же происходит между нами" - это увлечение? Он играет со мной? Или он действительно влюбился?. Если я у него первая девушку то я так понимаю он не знает, что такое "любовь" "влюбленность" и как долго этот все продлится? У меня куча вопросов но очень мало ответов от этого и плохо."
Пока доготавливала мою талию обвили чьи-то сильные руки.
- Не думай слишком много, я отвечу на все возможные когда придет время. А пока мне нужно разобраться в себе. - прошептал мужчина.
- Тебе помочь с этим? - прошептала девушка.
- Нет, мне нужно самому.
Я в душ, а ты доготавливай завтрак. - сказал шёпотом мужчина ей на ухо.
- Хорошо - прошептала девушка.
Завтрак:
- Приятного аппетита - сказала девушка.
- Приятного - сказал парень.
- Что сегодня делаем?
- Мммммм не знаю. Твои идеи?
- Ох так бы сразу. Сначала мы идем на пробежку.
- Хорошо, дальше что?
- Дальше я хочу приготовить с тобой пиццу.
- Отлично, еще что-то?
- Мг давно хотела спросить
- Что?
- Ты умеешь кататься на велосипеде?
- Пх конечно. А ты что не уме..
- Научишь? - перебила его девушка.
- Конечно.
- Ура я научусь кататься - зарадовалась девушка как маленький ребёнок.
- А потом вечером что?
- Мммммм не знаю. Твои предложения?
- Тогда с меня вечером сюрприз.
- Оки. А сейчас кушаем и идем отдыхать.
- Хорошо, мне как раз нужно подготовить сюрприз.
- Хорошо. Девушка помыла посуду и отправилась в комнату, где написала Лизе.Переписка:
- Приветики🌼
Ты как? Прости что не писала. Медовый месяц.
- Ахахах, привет🦋. Неужели вспомнила своего магнитика, или у тебя появился магнит посильнее.
- Что-то типо того. Как ты?
- Я нормально. Даже сказать хорошо. И кстати, как приедете сразу едьте к нам. У нас 3 августа свадьба.
- Та ладно - написала Женя и позвонила да подруге.Телефонный разговор подруг:
- Лиза как так почему я не в курсе?
- Дорого звонить
- Ничего у меня муж богатый оплатит, а ты от темы не отходи.
- Ну как то так получилось. Давай ты приедешь и я тебе все расскажу.
- Подожди, а что ж за винтик в твои то владения занесло.
- Тот что тебе комп должен.
- Оу май. Ладно до встречи. Все равно это уже скоро.
- Давай, хорошего дня.
- И тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заплачу больше
AléatoireМартиновская Евгения Борисовна веселая, милая, драйвовая, смешная. Обычный, нечем не привлекательный офисный работник в большой компании. Есть лучшая подруга с которой они хорошо проводят время, отшивая ее кандидатов в мужья и часто попадает в перед...