2 глава

162 10 0
                                    

Когда ты зашла школу то увидела что она более грязная и старая, нежели та в которой ты училась .
Тебя увидела девочка , её звали Маша , она подбежала к тебе и спросила
-ты ведь Т/и верно?)-улыбнулась она.
-да - ты улыбнулась ей в ответ .
-меня попросила директор провести экскурсию для тебя по школе . -потом она посмотрела на Катю и сказала
-а к тебе сейчас подойдёт твоя одноклассница и все покажет.

Маша взяла тебя за руку и потянула за собой .
-пойдем скорее , сейчас начнётся урок , на переменах я тебе все покажу , обещаю .-сказала она.
Ты зашла в клас и села за предпоследнюю парту с Машей .
Осматривая всех одноклассников и одноклассниц ты поняла , кто там и что из себя представляет .
К тебе направилась девушка из другого конца класса ещё с двумя девочками .
-ну привет , меня зовут Ника - ехидно улыбнувшись сказала она .
-сразу видно что она из себя представляет -подумала ты .
- я хочу тебя предупредить , вон видишь того парня ?- спросила она показав пальцем на него .
-он мой) даже не приближайся к нему - сказала она и ушла туда же откуда пришла .
- Маш , а что это за парень ? - спросила ты подругу .
На что та ответила
- это Ваня , а рядом с ним сидит Коля и Сережа . Это элитная компашка , у каждого из них отец владеет крупным бизнесом - произнесла твоя подруга .
-понятно- сухо сказала ты .
Вот и послышался звонок .

Урок прошел быстро , на переменах подруга показывала тебе школу .
Несколько рас ты пересекалась с Катей , а та в свою очередь косо смотрела .

Все уроки закончились , ты попрощалась с подругой и пошла домой не дождавшись Катю.
По дороге ты достала пачку сигарет и закурила .
( Ты начала курить год назад , после того как тебя избил дядя)
Сделав последнюю тягу ты вибросита окурок и пошла дальше .
Дома никого не было , наверное тетя поехала к подруге бухать (ну как всегда собственно) , а дядя поехал в казино проигрывать последние деньги .

Ты села кушать , домой пришла Катя , она также села за стол .
- ну как в школе ?- спросила ты у нее , хоть и не очень любила Катю , потому что она ещё та скотина .
-нормально-сказала закатив глаза девушка .
-сейчас прийдёт ко мне моя новая подруга , так что не мешай- сказала Катя и вышла из кухни .
-клас-подумала ты и решила позвонить подруге и попросить о встрече .

Спустя время ты вышла на улицу, где тебя уже ждала подруга .
-привет- сказала она улыбнувшись .
-привет- ответила ты приподняв уголки губ.
Вы пошли гулять , подойдя к лавочке в парке вы сели и начали болтать .
Когда подруга рассказывала что-то , ты заметила как к вам шли три парня , тех самых три парня которые были в школе .
Ты легонько ударила подругу по плечу , из-за чего она перестала говорить и посмотрела туда куда же и ты .
Они были все ближе и ближе , аж от и они стали напротив вас .

(С-Серёжа)
С- привет новенькая - с ухмылкой сказал он , после чего произнес
- хм.. а грудь то у тебя ни че такая - после этой фразы он ещё сильнее ухмыльнулся .
-иди нахуй - сказала ты закатив глаза .
(К-Коля)
К- сейчас ты пойдешь , кто ты вообще такая что бы с нами так разговаривать? - уже подняв тон говорил тебе парень .
- на тон пониже -безразлично сказала ты .
Коля подошёл к тебе и дал подщечину , после чего они развернулись и ушли .
- он настолько ничтожен , что даже девушку ударил -произнесла ты уже обращаясь к подруге .
-Т/и, лучше не лезь в неприятности , они что угодно могут сделать -сказала подруга .
- он ещё потом на коленях извинятся будут !- возмущено сказала ты подруге .
( Давайте перейдем к следующему моменту )
Вот ты уже вернулась домой , тети с дядей все ещё не было , Катя сидела с "подругой" в комнате . Ты решила пойти на крышу здания .
Поднявшись на самой верх ты начала искать ключи . Долго искать не пришлось , они были за горшком с цветами (не спрашивайте откуда он там , представим что так должно быть )
Открыв дверь ты подошла к краю и села . Достав одну сигарету из пачки , ты подожгла её , а потом закурила .
Докурив ты спустилась к своей квартире , после чего пошла делать уроки .
_______________________________________
Вот ребятки как-то так , честно как по мне фигня полная, может не стоило писать что т/и курит? Кстати Новый рекорд ) 673 слова ✨

мальчик с тайнами Where stories live. Discover now