?: ГРЯЗНАЯ ПРОШМАНДОВКА - крикнула тетя тебе в след , в то время как ты поднималась в свою комнату .
-пошла нахуй- сухо сказала ты закрыв за собой дверь.Ты родилась в благополучной семье , но так случилось когда тебе было десять , твои родители попал в аварию , после чего скончались.
Тебя забрали домой тетя с дядей (ах да , забыла сказать , тетя была родной сестрой твоего папы) вы жили в довольно просторной квартире , у тебя была собственная комната .
Также у тети с дядей была родная дочь , она была вся избалованная , вредная , что просила то и покупали , а вот тебе ничего .Однажды субботним утром к тебе в комнату зашла тетя и крикнула
-вставай! И иди собирай вещи.
-зачем?- сонным голосом произнесла ты .
- мы переезжаем - сухо ответила она и вышла с комнаты .
Ты в свою очередь не встав возражать встала , взяла чемодан и начала складать вещи.(Не будем тянуть быка за рога и перейдем уже к моменту в машине )
- так зачем мы переезжаем ?- безразлично спросила ты , на что тетя только ответила
- потому что так надо!Спустя два часа вы приехали , зашли в подъезд , а после и вовсе в квартиру . Там было жутко грязно , мебель била вся старая и потрёпанная , там была одна комната с двуспальной старой кроватью , очень маленькая ванная комната соединена с уборной , сама ванная была вся грязная с ржавчиной , была маленькая кухня , и гостиная с диваном и креслом из которого виднелась пружина .
Фууууу- сказала дочь тети сморщив свое лицо .Тетя ничего не ответив на "фуу" постелила на диване своей дочке , а тебе принесли старую раскладушку , так же подушку и одеяло .
-ну да раскладушка..-подумала ты .Тетя подозвала тебя с Катей (так звали дочь тети и дяди)
-завтра вы пойдете в новую школу , конечно не платную как в прошлом городе - злобно она посмотрела на мужа и продолжала говорить
- так как твой папа Катенька проиграл все деньги в казино.
Ты просто молчала и слушала .
-теть , я пойду уже спать - сказала ты , так как уже было поздно , целый день ви потратили на уборку дома , а так же на то что б разложить все вещи .Сон долго не заставил себя ждать .
Ты уснула.Утро.6:00 ты проснулась от будильника . Начала собираться , твоя двоюродная сестра все так же спала , хоть и будильник был довольно громким .
Сходив в душ , хоч тебе и было не приятно залазить в ту ванную , ты пошла одевать вещи .
Одела ты вот это:Наконец-то встала Катя , она начала искать что-то в твоих вещах .
- что ты делаешь ?!-крикнула ты на нее , а та в свою очередь ответила
- ищу что одеть , мне своя одежда надоела -закатив глаза сказала она.
Взяв твою юбку и свитер она пошла одеваться .
-вот сучка- подумала ты , но ничего сказать ей не могла , потому что она позовет тетю с дядей . В прошлый раз когда ты что-то сказала Кате , дядя побил тебя , поэтому ты не хотела повторять свои ошибки .Школа была недалеко от дома , поэтому вы за пять минут дошли до нее.
По дороге ты слушала как возмущается Катя ..
ВИ ЧИТАЄТЕ
мальчик с тайнами
Fanficты- обычная девочка , у которой проблемы в семьи , вам пришлось переехать с хорошей квартиры в какую-то старую , грязную квартирку , так как не было денег её оплачивать. Но после переезда у тебя жизнь категорично изменилась ..разделилась на до и по...