4 глава

134 13 2
                                    

Ты сама с трудом поднялась ,так как к окончанию уроков боль уже не была такой сильной , но все же было немного болело. Вы с Машей вышли из раздевалки , в то время как троица просто стояла и смотрела на вас. Маша провела тебя домой , после чего пошла в другую сторону. Зайдя в квартиру , ты увидела только тетю , которая что-то делала.
-вернулась?- сухо с ноткой злости спросила она.
-мг- безразлично ответила ты , после чего оставила рюкзак в комнате и направилась в душ.
Вот наконец-то все водные процедуры сделаны.
В ванной ты сразу же переоделась , так как взяла с собой вещи. Войдя в комнату , ты увидела Катю , которая уже делала уроки.
Не обращая большого внимания , ты села на диван и зависла в телефоне.
Ты даже не думала садится за уроки , желания не было.
Вот наконец-то Катя доделала уроки , и села возле тебя , так же не обращая внимание заливала в телефоне.
Вот вас позвали кушать.
Но ты не пошла , тебе просто не хотелось.
-хм... Что же делать... - подумала ты вздыхая от скуки.
Не успев что-то придумать, тебе пришло смс на телефон от..Коли.
-Чего?- подумала ты с непониманием на лице.
Открыв смс, ты увидела что там написано.
•переписка•
-ну привет. У меня завтра туса, туда придут все, и богатые и бедные как ты)- написал он фокусируя внимание на слово "ты".
-УФФ как он меня бесит!!- сказала ты, после чего решила лечь спать.
Сделав все водные процедуры, ты отправилась на ту старую, грязную и вонючую недокровать.
Отложив телефон, ты посмотрела на диван. Там уже давно спала Катя.
Вскоре ты уснула.
Утро. Зазвонил будильник.
Подняв голову и посмотрев на часы, ты увидела что время было 6:30..
-блять, как же я не хочу в школу- сказала ты.
-а что если ...?- подумала ты и немного усмехнулась.
-а что если сказать что я заболела?)- ты так и сделала, тетя решила оставить тебя все же дома, хоть дядя и был против этого.
Катя соответственно также осталась дома.
Время 17:05, к тебе подошла Катя и сказала
-слушай, сейчас ко мне прийдёт один друг, только не мешай. Я в душ схожу, а ты если что открой- сухо сказала она.
-ты мне ещё и указывать будешь ?!?- пронеслось у тебя в голове, на сказать это в слух ты боялась, потому что знала что Катя ябеда.
Она пошла в душ, а ты просто пошла залипать в телефон.
Вот ты слышишь стук в дверь.
Нехотя встав, ты пошла открывать.
-блять, как всегда вовремя- сказала с сарказмом ты открывая дверь.
И вот дверь открылась и в проходе ты видишь...его..
Того самого Ваню..из той самой троицы.
-Катя сейчас выйдет из душа, проходи- сухо сказала ты, впуская его в дом.
Ваня прошел на кухню, а ты за ним.
-чай, кофе?- спросила ты из-за вежливости.
-кофе- кратко ответил тот.
Сделав ему кофе, ты стала уходить в комнату, но тут Ваня сказал
-не знал что у Кати есть сестра- а ты в свою очередь не медля ответила
-я ей не родная сестра, а двоюродная..- парень посмотрел на тебя с непониманием и дальше начал задавать вопросы.
-а почему ты у нее?-
-где твои родители- и т.д.
- мои родители погибли, а тетя с дядей удочерили.-сказала ты все также стоя спиной к нему.
-ясно..- сказал он , после чего ты ушла в комнату, так как услышала что из душа вышла Катя.
В коридоре ты посмотрела на нее и сказала
-я если что в комнате.-
Тети с дядей все так же не было дома.
.ты сидела в комнате и залипала в тт, как вдруг в комнату заходит Катя и Ваня.
-т/и уйди, а !!- сказала она , а после чего добавила
-нам с Ванечкой нужно побыть в одиночку- ты ничего не сказала, а просто вышла из комнаты, а после и вовсе из квартиры.
Поднявшись на крышу, ты села на край, после чего достала пачку сигарет и закурила(ребят, курить вредно !!! Не делайте так!! А т/и курит, потому-что так нужно для фф✨) тебе стало немного легче морально, не было так больно внутри.
Посидев ещё чучуть на крыше, ты решила все же пойти в квартиру.
Зайдя в нее, ты услышала..стоны?!
-фу, мерзость- произнесла ты , после чего направилась на кухню..
______________________________
Мне лень писать, а ещё я очень хочу спать.. наверное завтра выйдет прода фф✨💗💍

мальчик с тайнами Where stories live. Discover now