6 глава

117 7 3
                                    

Когда твоя голова упала на подушку, хоть и старую но уже такую родную, ты провалилась в сон.
             ...
Проснулась ты от будильника. Потянувшись за телефоном ты посмотрела на дисплей. Время 6:30.
-черт, я так не хочу вставать(- промелькнуло у тебя в голове. Но потом ты поняла, что вставать все равно нужно.
Ты пошла на кухню готовить завтрак для себя и Кати.
Заглянув в холодильник ты поняла что кушать то особо и не чего.
Взяв два яйца ты решила приготовить яичницу (как будто у тебя был выбор)
Поставив завтрак на стол ты пошла звать Катю.
Позавтракав ты первая направилась в душ.
Сделав все водные процедуры, ты вышла с душа в одном полотенце, а Катя в свою очередь направилась в душ.

В то время ты начала искать то что можно бы било одеть.
Выбрав вот это:

Ты начала красится, а после и одеваться

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Ты начала красится, а после и одеваться.

Это же сделала Катя, после чего вы вышли с квартиры, а потом и вовсе с подъезда.
По пути к школе ты слушала музыку, а Катя усердно с кем то переписывалась.

* Школа*
Время 8:13, ты зашла в клас и стала ждать пока прозвенит  звонок.
Первым уроком была литература.

Вот наконец-то в класс вошёл учитель, а после прозвенел звонок.
Урок начался, а Маши все также нет.

Учителя ты все равно не слушала, поэтому решив послушать музыку, ты достала наушники и вставила их в уши.

спустя некоторое время ты услышала крик учителя
- Т/и Т/ф!- грозно произнес учитель.
- попрошу встать и пересказать мне то, что я только что рассказывал- Но ответа от тебя не поступило, более того, ты даже не соизволила встать с места.

Учитель ещё несколько раз кинул на тебя злобный взгляд, а после дальше начал рассказывать тему урока.

Наконец-то прозвенел звонок на перемену, ты собрала вещи и хотела уже выходить из класса, как тут забегает в него Маша.

Произошло небольшое столкновение после чего вы упали на пол.
- ой прости- сказала она заливаясь смехом.
- блин Маша!- т/и явно перебывала в небольшом шоке.

Вы поднялись, после чего подруга подготовила учебники к следующему уроку и вы вышли с класса на перемену (урок литературы проходил в вашем классе)
В коридоре та самая компания стояла и что-то обсуждала.
Проходив мимо них, ты заметила как русый кинул на тебя взгляд, а потом резко отвёл, и так несколько раз.
Маша по пути предложила сходить в столовую, объяснив это тем, что с утра она ничего не ела.

(Там ничего интересного не происходило, только то, что Маша ела, поэтому описывать не буду)
Вот начался второй урок, была физра. Вы с Машей пошли переодеваться, как собственно и все остальные ребята.

Зайдя в спортзал, ты решила сесть на лавочку, так как заниматься ты не горела желанием.
Но увы, физрука это не волновало. Тебя заставили это делать.

Когда разминка закончилась, все начали выбирать во что поиграть. Так как множество выбрало баскетбол, то играть пришлось всем.
Вас распределили на две команды, и конечно же ты была вместе с той компанией.
Все вроде бы было хорошо. До одного момента.
Тебе прилетает мяч, прямо в лицо. Было больно? Конечно. Но т/и не подавала виду, даже после того как из носа пошла кровь. Она просто вытерла ее рукавом.
Но это заметил физрук, он сказал отвести тебя к медсестре. Но так как никто даже пальцем не шевельнул ( кроме Маши), он сказал:
- Бессмертных, отведи Т/Ф к медсестре, живо!- сказать что ты была этому "очень рада"-ничего не сказать.

______________________________
Простите за долгое отсутствие, у меня по прежнему есть долги по учебе (да, она у меня ещё не закончилась) и я не знаю стоит ли продолжать писать фанфик. Мне он не нравится если честно.. простите за короткую главу, спасибо за внимание.)

мальчик с тайнами Where stories live. Discover now