- ц, ладно - сказал парень с не самым лучшим выражением лица.
Ему явно не хотелось отрываться от игры, а тем более проводить т/и к медсестре.Выйдя из спортзала русый направился к медсестре, а ты шла за ним.
Весь путь было тихо. Только голоса учителей доносились из классов.
Зайдя к медсестре, ты села на кушетку и стала ждать пока тебя осмотрят.
- ну ничего критичного нет. Если конечно не считать растяжения переносицы. - удивительно, что не перелом, ведь удача т/и всегда "на её стороне". (Я не знаю течет ли кровь при растяжении переносицы, но пускай будет)
Медсестра отправила тебя домой, а ещё посоветовала пойти в пункт травматологии.
«заебись» - подумала ты. После чего покинула кабинет.
В коридоре ты естественно не ожидала никого увидеть, так как зная характер Бессмертных, он бы сразу ушел. Но нет. Он тут.
Удивительно.-Ну?- спросил парень. Т/и чуть не упала.Он? Интересуется? Та не может быть такого.
Но отвечать ты не стала. А зачем?
Так вы пошли молча обратно.
Зайдя в спортзал, ты рассказала все обстоятельства учителю, после чего пошла забрать свои вещи.
Как только ты забрала вещи, к тебе кто-то подошёл. Это была Маша.-эй, что случилось?- она явно была взволнованная. Но это же логично, каждая подруга будет переживать, если такое случится.
-все хорошо, но гулять я сегодня уж точно не смогу.- не дожидаясь ответа т/и вышла из раздевалки, а после и из самого учебного заведения.В пункт травматологии идти смысла не было. Ну по крайней мере ты так считала.
«подумаешь какое-то растяжение. Не перелом же» "правильно" мыслить в таких ситуациях девушка всегда умела.
По дороге домой т/и поняла что не может нормально дышать носом, было очень больно. Но обращать на это внимание не стала.Возле подъезда сидели две бабушки, которые всё и всех обсуждали. Пройдя возле них, ты поздоровалась, но они в ответ только косо посмотрели.
Открыв дверь, ты услышала что бабки обсуждать начали именно тебя. А именно твой нос.
***
"Ты видела что у нее с носом?"" Это ужас, точно где то шлялась, наткнулась на плохую компанию,не сделала то что велели, вот и получила"
Шепотом говорили между собой они.
Было ясно только одно. С носом что-то не так.
Поднимаясь по лестнице ты несколько раз споткнулась.
Вот она. Дверь. Предварительно достав Ключ из рюкзака, а после открыв дверь, ты направилась в комнату.
ВИ ЧИТАЄТЕ
мальчик с тайнами
Fanfictionты- обычная девочка , у которой проблемы в семьи , вам пришлось переехать с хорошей квартиры в какую-то старую , грязную квартирку , так как не было денег её оплачивать. Но после переезда у тебя жизнь категорично изменилась ..разделилась на до и по...