3 глава

161 12 2
                                    

ДА К ЧЁРТУ ЭТУ ГРЕБАНУЮ ФИЗИКУ - крикнула ты сидя за старым столом.
-че ты орёшь , дай поспать - прикрикнула Катя лёжа на диване .
Ты решила оставить эти уроки нахер и пойти прогуляться .
Ходя по улице ты заметила что маленькая девочка плачет . Ты подошла к ней и спросила
- ты почему плачешь ?- на что та ответила
-мне сломали куклу которую мне подарил папа вчера - на вид девочке было лет 5 , не больше .
- давай починю - сказала ты улыбнувшись ей .
- а ты сможешь?- посмотрев на тебя заплаканими глазками спросила она .
На что ты просто кивнула. в
Взяв куклу в руки, ты поняла, что там отвалилась одна нога и рука , но это было легко исправить. Спустя минуту ты отдала куклу обратно девочке .
-спасибо - сказала она , после чего побежала дальше играть .
Вспомнив как родители тебе дарили куклы , на глазах начали выступать слёзы .
(Скучно рассказывать как ты гуляла , так как ничего особо интересного не происходило)
Вернувшись домой уже было поздно , поэтому ты пошла спать .

В три часа ночи ты услышала как вернулся дядя , так как он зашёл в квартиру очень шумно и ещё он что-то говорил , очень громко .
Встав ты пошла к нему , когда ты зашла на кухню он был... пьяным , а возле него стояла тетя , тоже не в трезвом виде .. они как бы кричали один на одного .
Подойдя ближе дядя резко повернулся на тебя , а после чего очень грубо произнес .
- подслушиваешь , а ты знала что так не хорошо??- после чего он ударил тебя , а после ещё раз и ещё..
-пошла вон в свою комнату - уже сказала тебе тетя , после чего ты вся в синяках пошла дальше спать ..
На утро ты проснулась , но встать тебе было очень трудно , так как ты была почти с ног до головы в синяках , кроме лица , так как дядя не бил тебя туда .
Катя тоже начала просыпаться , когда она полностью открыла глаза , то увидела такую картину : ты вся в синяках ,пытаешься встать , но не получается .
-помочь ? - сухо и безразлично спрашивает она тебя , так как не первый раз дядя тебя избивает .
-да..- ели произнесла ты от боли .
После того как Катя помогла тебе встать ты пошла в душ .
Сделав все водные процедуры с горем пополам , ты пошла одеваться . Одела ты штаны с худи, у которого были очень длинные рукава , что бы прикрывать синяки .

Подойдя к школе ты увидела что Маша ждёт тебя возле входа .
-привет)- сказала она налетев на тебя с обнимашками.
-тсс- прошипела ты от боли .
Маша вопросительно взглянула на тебя , после чего спросила
-что с тобой ? а ну пошли в туалет !- потянув тебя за руку сказала она
Зайдя в туалет Маша произнесла только одно слово
-показывай - После чего ты закатила рукава и приподняла немного штаны под которыми хорошо было видно большие синяки .
- о боже !- Маша прикрыла рот рукой , после чего спросила
- это все дядя ?- ты посмотрев на нее просто кивнула .
Прозвенел звонок , после чего вы пошли на уроки . Зайдя в кабинет английского , вы как всегда сели на предпоследнюю парту , а сзади вас сели Ваня и Коля бурно что-то обсуждая .
Тебе было больно ходить , сидеть , лежать и даже стоять , но ты не показывала вида , тем более это не в первый раз , ты уже привыкла ..

Спустя пол урока , тебя вызвали к доске . Попытавшись встать у тебя ничего не получалось , спустя несколько попыток ты смогла встать , но сразу же упала на землю. Подруга подскочила и попыталась поднять тебя , а все остальные просто наблюдали за происходящим .
-ну же , помогите !!- крикнула подруга , но так и никто не встал.
Все молчали, в классе не было ни одного звука , пока тишину не прервала учительница .
- Т/и все нормально?- спросила она , на что ты молча кивнула головой в знак согласия.
Учительница подошла и помогла поднять тебя , после чего назад посадила на стул .
- Т/и сходи после урока к
медсестре - сказала она немного с сожалением и после пошла назад на свое место.
Урок подошёл к концу, учительница покинула класс , после чего Маша помогла тебе встать и повела к медсестре .
Перед самим кабинетом ты решила остановится .
- что такое ?- с недоумением спросила подруга.
- я не хочу туда идти, как я объясню эти синяки ?- тихо сказала ты .
- скажешь как есть- сказала Маша посмотрев на тебя.
-нет я не могу , если я скажу то получу ещё больше , если они узнают.- После чего подруга повела тебя обратно.
(Описывать все уроки нет смысла , поэтому мы перейдем сразу к последнему уроку)

Вот и последний урок ,Физ-ра .
Вы зашли в раздевалку (простите если есть ошибки , я сама не с России ) Маша начала переодеваться , а ты просто ждала .
После чего прозвенел звонок и все зашли в спортзал .
Сев на лавочку ты просто наблюдала за тем как разминаются твои одноклассники .
К тебе подошёл физрук и спросил.
- Т/Ф ты чего без формы , и почему ты не делаешь упражнения с остальными ребятами ??- ты просто сидела и молчала. Это увидела твоя подруга , она подошла и сказала .
- простите , она не может , у нее это... Месячные) - (хахахаха простите) после чего физрук посмотрел на тебя и молча ушел .
Ты же в свою очередь посмотрела вопросительно на подругу
- МЕСЯЧНЫЕ?- в бешенстве спросила ты , на что подруга просто рассмеялась .
- ну а что я ему должна была сказать ? То что тебя побил дядя и ты не можешь даже ходить не то что б упражнения делать ?- ты замолчала .
- ну вот видишь , в том что я сказала ничего страшного нет - сказала она сев возле тебя .
Прошло только пол урока , вы сидели и о чем-то болтали с подругой , так как все остальные играли в баскетбол .
После урока пока подруга переодевалась , в раздевалку зашли мальчики , а точнее та троица .
-черт - подумала ты .
Так как все девочки переоделись то остались только вы двое. (ты и подруга) Они подходили все ближе и ближе к вам , и от они уже совсем рядом .
- новенькая что это было на уроке английского?) Наверное так трахнули(проститеееее хахаха) что аж ходить больно?- сказала Сережа .
-не наверное , а точно !- сказал Коля , а Ваня просто смеялся над шутками ребят .
-отстаньте от нее!- сказала твоя подруга .
А то что ?)- сказал уже Ваня .
-А то ...- не успела доказать подруга, как ты ее перебила .
- не надо, они того не стоят- сухо сказал ты .
Твоя подруга уже была переодетая , поэтому ты решила предложить ей пойти отсюда .
_______________________________________
Юху! 1004 слова✨✨ честно как по мне какая то фигня 😶

мальчик с тайнами Where stories live. Discover now