Очередной школьный день. Найтмер специально опоздал и ворвался прямо в начале урока с возгласом "Салам алей кум!". Учитель начал ругаться, но Найтмер это успешно проигнорировал. Он лунной походкой прошёл к своему месту и уселся на нём по-королевски, "случайно" дав локтём по голове соседке. Кто-то из банды ответил пришедшему Найтмеру: "алей кум а салам!". В классе послышались смешки смельчаков.
Дрим, конечно, ожидала удара, но увернуться не смогла. Она лишь немного пошипела, потирая ушибленное место, и, надув губы, начала что-то обиженно бормотать, что не заботило её братца от слова совсем. Ему наоборот нравилось делать подобное с его сестрёнкой. Кто-то из банды немного посмеялся над ней, что также было совершенно не удивительно. Судя по всему, они все довольно сильно её недолюбливают, возможно стоит как-нибудь спросить об этом. Килл собиралась поднять эту тему в какой-то момент.
Учебный день прошёл довольно быстро и без всяких происшествий. Наблюдать за остальными участниками банды было всё интереснее и интереснее, особенно за Дастом и Хорром. Всё чудесатее и чудесатее выглядела эта парочка. Вроде и подколы у них жестокие, а дружат. Дружеские щелбаны, догонялки, взаимное обсирание... Они явно кореши уже довольно давно. Эррор казался участником обособленным и довольно своевольным. С ним Найтмер частенько бодался, ведь суждения у них различались, иногда кардинально, а иногда они расходились во мнениях лишь на счёт какой-то мелочи, которая всё равно могла привести к долгим дискуссиям и взаимным подколам. Обычно, когда это всё только начинало разгораться на собрании, со стороны микроволновки начинали слышаться хлопающие звуки готовящегося попкорна. Но даже так Эррор был ценным членом банды, потому Кошмар не заходил уж слишком далеко. Пытался. Да и драться с ним резона не было, Эррор равен Найту, если не сильнее. Этот Глюк даже без очков хорошо ориентировался в пространстве и легко уворачивался от любых нападок Найтмера – будь то физические или словесные. К тому же нити, пропитанные магией, имели свойство разрезать любые поверхности, как подтаявшее масло. После пары ссор, в ходе которых Найт остался без некоторых своих отростков, главарь избегал провоцировать Эррора. Лучше было иметь Глюка в друзьях, чем во врагах.
Сама же Киллер ничего особенного не делала от слова совсем. Один раз она всю перемену проходила в коридорах школы, но в основном она лишь сидела на своём месте, никуда не уходя, будто её приклеили к стулу. Её довольно часто напрягал пронзительный взгляд изумрудного глаза, который, иногда казалось, собирался прожечь в ней сквозную дыру и продолжить смотреть прямо сквозь девушку. Последний урок закончился, и все тут же, собрав вещи, помчались домой. К Кире сразу же подошла Дрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бой на два фронта (Завершено)
FanfictionОбычный человеческий мир с обычными людьми, но даже у обычного мира имеется своя горчинка. Магия. Никто не знает, как именно она появилась, есть лишь смутные легенды, которые часто пытаются выдать за правду, называя их "историей". Магия есть в каждо...