Глава 24 "До встречи в аду"

93 12 9
                                    

Шло время. Четыре года пролетели, будто их и не было. Четыре года Найтмер учился не покладая рук, каждый день проводя как можно больше времени с Киллер, что даже звать не надо было. Она сама находила любые способы сбежать с подработки или закончить чуть раньше, чтобы нежданно негаданно появиться прямо за спиной Кошмара, списывающего очередной конспект. Оба старались быть как можно ближе, старались как можно чаще встречаться бандой, что за это время стала больше похожа на кружок для встречи старых друзей, делать вместе всë, что только можно, за оставшиеся четыре года. Но увы, перед смертью не надышишься.

Двадцать второй день рождения Киллер пришëл быстрее, чем оба ожидали.

— С днëм рождения меня, — находясь за кухонным столом в окружении двадцати двух воздушных шаров, произнесла девушка и, чокнувшись с ушедшим в астрал Кошмаром, влила в себя наполненную доверху рюмку водки.

Весь день прошëл так, будто Найтмер уже стоял у могилы Киллер. Хотя, в этом случае девушка вряд ли бы так много шутила, пила, будто в последний раз и нервно смеялась. Но в этот день смерть не пришла за ней. Оставалось нервно жить, каждую минуту ожидая конца.

Найтмер нашëл себе работу на удалëнке, а Киллер уволилась и начала использовать отложенные ещë с того дня, когда ей сказали, что она вообще вот так умрëт, деньги. И всё, лишь бы практически запереть дома смертницу и того, кто решил доживать с ней последние дни. Кошмар уже в сотый раз был посвящён в выбор девушкой урны, в которой та хочет быть похоронена. Каждый чих стал восприниматься как предвестник конца, хоть после него и могло идти практически что угодно, кроме так ожидаемой смерти.

Казалось, будто Киллер было плевать, на столько, что с еë лица перестала сползать широкая улыбка, на столько часто та отшучивалась и не обращала внимания на то, что могла не пережить сегодняшний день. Да, казалось. Кому угодно, но только не Найтмеру, что уже достаточно долго живëт с ней, чтобы вовремя прийти и успокоить, дабы та не выгибалась, словно псих, из которого ещë и дополнительно лез какой-то демон, в приступе истерического смеха, которые стали происходить всë чаще. Киллер тоже боялась. Найт старался как можно реже отходить от смертницы, страшась отпустить в мир иной.

Каждый час он проверял, не потерялся ли номер телефона скорой помощи, что должна была усыпить девушку, дабы та не страдала хотя бы в последние минуты жизни, каждый раз оглядывался на ту, чтобы она вдруг не решила умереть у него за спиной, каждую ночь оба могли в любую минуту подорваться с места из-за плохого предчувствия. Киллер же решила немного изменить интерьер дома, путëм добавления одной делали в большом количестве. Ножи. Все ножи, которые вообще были у девушки, теперь лежали на каждом углу, на каждом выступе, в каждом удобном и неудобном месте. Кошмар не раз замечал, как Киллер останавливалась около одного из них и начинала разговаривать, практически шептать что-то, попутно затачивая лезвие до такого состояния, чтобы оно резало при одном лишь прикосновении.

Бой на два фронта (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя