Глава 7 "Это пиздец"

143 16 0
                                    

Следующая пятница выпала на тринадцатое октября. Начиналось всё как обычно. До урока оставалось совсем немного, так что в кабинете уже были практически все, включая Дрим, Киллер и Найтмера. В класс только-только зашёл Оутер, что было довольно странно, ведь обычно он приходил раньше. Будущий астроном быстрым шагом проследовал на своё место, а после стал усердно рыться в своей сумке, настойчиво что-то ища. Он достал что-то и, спрятав это за своей спиной, повернулся к соседке.

— Я тут это... Хотел поздравить тебя... Ну... Знаешь... — щёки Оутера стали наливаться краской, а сам он сильно разволновался, из-за чего и на смог сказать всё сразу.

— С днём рождения! — уже довольно сильно смутившись чуть ли не прокричал Оутер и, стыдливо зажмурившись, протянул Кире подарок — шоколад с восьмидесятью процентами какао, похоже, эта плитка очень и очень горькая.

— Я не знал, что именно ты любишь, но я пару раз видел, как ты ела что-то подобное. Надеюсь тебе понравится, — смущённо отведя взгляд, объяснил свой выбор он.

— А... Эм... Спасибо, — послышалась неуверенная благодарность со стороны Киллер. Довольно давно с ней такого не происходило, так что она даже не знала, как толком надо было реагировать на подобное. Девушка лишь взяла подарок из рук парня и убрала его в свой рюкзак.

— Не бойся, ты угадал, — немного неловко улыбнувшись, ответила она.

Оутер явно был счастлив тому, что его подарок приняли. Его щеки покраснели ещё сильнее, а сам он сильнее отвёл взгляд в сторону, пытаясь скрыть столь сильное смущение.

— Какой же ты, чёрт возьми, милый, — потрепав его по голове сказала Киллер от чего лицо парня стало ещё краснее.

— С-спасибо, —довольно тихо сказал Звёздочка.

Найтмер затевал какие-то зловещие планы со своей бандой, сидя на парте. На Оутера тот не обратил внимания ровно до того момента, пока паренёк не завёл разговор с Киллер. Кошмар проявил нешуточный интерес к ситуации, а потом выпал в довольно густой осадок. В смысле у Киры сегодня день рождения?! Почему Найтмер об этом не знает??? И почему Кошмар не знал, что Кира так сильно любит горький шоколад????? Потрачено...

Но тихий шок вдруг сменился злостью. Этот мелкий рохля заслуживал внимание Киры и явно ей угождал. Она даже назвала его милым и потрепала по голове!

Бой на два фронта (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя