Глава 13 "Киллер может и не такое"

138 15 4
                                    

После очень запоминающегося Нового года в банде все было спокойно... до того момента, пока не появлялся Киллер. Ух сколько всего он мог учудить: он мог сорвать тренировку, спровоцировав Даста на очередную игру в догонялки, сжульничать в картах, без особой на то причины сбежать с собрания. Но с тем, что он учудил во время нападения их банды на соседнюю, всё это точно не сможет сравниться.

Огонь битвы уже потихоньку утихал, и банда Кошмара выходила победителем в этом нечестном сражении. Уж на столько они были сильнее своих противников, что даже казалось, будто они тренировались с жалкими тряпичными куклами, называемыми манекенами. Векторы Найтмера ловко разобрались с противниками их хозяина, магические ножи Кросса и Даста с лёгкостью обездвижили их врагов, а кулаки Хоррора вырубили очередного смельчака, оставляя его валяться без сознания рядом с товарищами.

Все они работали достаточно быстро, но не Киллер, он любил поиграться с жертвой, растягивая всё веселье на подольше, так что заканчивал он всегда позже всех. Именно сейчас он собирался ещё немного позабавиться с испуганной жертвой. Тихие и размеренные шаги медленно приближались к раненному, нож в руке был испачкан в крови противника, а улыбка, становящаяся с каждым шагом всё шире и безумнее, явно говорила о том, что перед потерей сознания, жертве предстоит хорошенько помучаться.

Киллер был на столько сильно увлечён жертвой перед ним, что позабыл о втором своём противнике. Кстати, где же он? Его второй противник был оставлен позади с ножом Киллера в ноге, что тот забыл вытащить. Раненный взглянул на испуганного товарища. Нет, он не может оставить своего друга в таком опасном положении. Сейчас Убийца позабыл о нём, так что у него есть шанс, шанс спасти товарища от ужасной участи. Собрав в кулак, всё, что у него вообще было, раненный достал нож из своей ноги и, с трудом поднявшись на дрожащих ногах, вонзил лезвие прямо Киллеру в спину.

Резкий удар заставил Килл опомниться и вспомнить о втором противнике, которого он так глупо оставил за своей спиной. Испуганная жертва, увидев, как тот, кто явно собирался долго и мучительно пытать того до потери сознания, стиснул зубы от резкой режущей боли, резко поднялась с пола и из последних сил, игнорируя уже полученные ранения, рванула на выход, минуя остальных членов банды.

Злобный взгляд Киллера и сильное желание убивать были направлены прямо на и так раненного парня, что заставило его дрожащими руками отпустить рукоять, а после в следующий же миг оказаться прижатым к полу. Руки тут же были убраны в стороны, а кисти пронзены ножами насквозь. Крик боли уже собирался вырваться из глотки жертвы, как его рот тут же был грубо заткнут грязной тряпкой. Глаза заслезились, а испуганный взгляд поднялся прямо на мучителя. Паника снова охватила жертву и заставила её попытаться вырваться, что причинило ей ещё больше боли.

Бой на два фронта (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя