— Давай, просто попробуй! Это не больно, — твердил напуганному парню мягкий и ни капли не настойчивый женский голосок, что лишь легонько подталкивал юношу к действию.
Эррор переминался с ноги на ногу и смотрел на протянутую руку. Даже родным братьям Глюче не разрешал злоупотреблять прикосновениями, а сейчас собирался сам намеренно кого-то коснуться. От этой мысли внутри сжимался тугой узел, смешавший в себе страх, смятение и даже небольшую нотку предвкушения. Блу терпеливо ждала, когда новый друг, а в будущем даже больше, решится на такой отчаянный для него шаг. Она сгорала от нетерпения, но не торопила — понимала, что иначе спугнет удачу, за которой столь долгое время гналась. Ей и без того многого стоило уговорить Эррора на этот эксперимент.
Выдохнув и собравшись с силами, юноша поднял руку и протянул ее к Блу. Та не порывалась навстречу. Пальцы почти соприкоснулись, осталось преодолеть всего несколько миллиметров, но Эррор робел, его ладонь дрожала. Рывок — и парень грубовато хватает девушку за руку. Ощущение, схожее с прыжком на тарзанке в первый раз, такое же будоражащее. По телу волной помчались мурашки.
— Вот видишь? Все хорошо, ничего плохого не происходит, всё в полном порядке, — Блу не скрывала радостной улыбки, даже по голосу Глюче слышал это.
Девушка все еще не верила чуду, которое только что произошло. Эррор сам ее коснулся! Если у него рука дрожала от напряжения, то у Блу — от переполняющих её эмоций. Она готова была визжать от восторга, бегать по кругу, кататься по полу, заобнимать Глючного, но держалась. Она и правда сильно поменялась после того, как твёрдо решила как минимум найти с Глюком общий язык. Блу ощущала, до чего вспотела у парня рука, как жесткие, исколотые спицами пальцы слегка, едва заметно скользят по ее коже, словно изучая текстуру.
Минула, затем еще секунда, и Эррор отдернул руку. Он правда не почувствовал боли, но ему понадобится время, чтобы адаптироваться к новым границам.
— Мы теперь всегда так здороваться будем? — вспомнил о еще одной договоренности Глюк.
— Ага, — широко улыбнувшись, довольно промурлыкала Блу.
— Садистка... — ответом парню стал уже привычный, а не бесячий, как раньше, звонкий смех.
***
Пока Блу радостно скакала вокруг, хвастаясь новым уровнем дружбы с Эррором, Инк раздумывал над своим объектом воздыхания. Парню все было невдомек, почему Кросс до сих пор не дал окончательный ответ. Для рационального — хотя скорее туповатого в человеческих отношениях — художника существовало лишь два ответа на поставленный вопрос: «да, я буду с тобой» и «нет, я не буду с тобой», без всяких «но», потому поставленная задача совершенно не казалась ему сложной. Пора поторопить Крестика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бой на два фронта (Завершено)
FanfictionОбычный человеческий мир с обычными людьми, но даже у обычного мира имеется своя горчинка. Магия. Никто не знает, как именно она появилась, есть лишь смутные легенды, которые часто пытаются выдать за правду, называя их "историей". Магия есть в каждо...