Глава 9 "Это не смешно"

131 16 1
                                    

На следующий день Киллер стало ещё хуже, но в школу пойти всё равно пришлось. Уж больно противные были учителя, они вполне могли влепить плохую оценку за неявку. Даже если ты потерял все свои конечности, лишился большинства жизненно важных органов и медленно умираешь, лёжа в луже собственной крови, будь добр, явиться на урок. Единственное, что могло спасти, так это справка от местного врача, а лучше сразу десять, а то одной бумажки может не хватить. Только вот Кире было влом переться в поликлинику, где она частенько лечится, ради одной справки. Нет, лучше уж отметиться в журнале, отсидеть уроки, а уже потом спокойно и без всяких проблем свалить домой. Тем более, кто вообще додумался поставить три очень важные контрольные в один день?

С самого утра голова Килл болела сильнее, чем когда-либо в жизни. Температура была не особо высокая, но от этого лучше не становилось. В школе Кира лишь лежала на парте, закрывшись от шумных одноклассников. Казалось, будто она там уже умерла, а её тело лежит не двигаясь, пугая этим Оутера, что довольно сильно беспокоился за соседку и постоянно спрашивал её о самочувствии. Естественно, он получал лишь заевший ответ: «Всё в порядке», ничего более. Контрольные ей приходилось подчистую слизывать с интернета, ведь своя голова не варила от слова совсем. Сейчас ей было совсем не до Кошмара, но тот умудрялся надоедать лишь одним своим присутствием, маяча прямо перед ней, говоря что-то и усиленно пытаясь привлечь внимание. Кстати о нем.

Найтмер сегодня опоздал, причём намеренно. Прибывая в хорошем настроении, он хотел позлить народ, а особенно сестру и её соседку, потому он эпично распахнул дверь через десять минут после начала урока и вальяжно проследовал в класс. Антураж слегка портил небольшой пластырь, красовавшийся на его щеке, где Эррор вчера ночью умудрился полоснуть Кальмару своей магической нитью.

Вот, Найтмер садится, откидывается на спинку, заставляя стул опереться на шкаф за спиной, и закидывает ногу на ногу. Хитрый взгляд нашёл белобрысую макушку, лицо скривилось в ухмылке. Предстоял весёлый день.

На переменах Киллер старательно игнорировала Кошмара, но это не мешало ему выводить её из себя всеми возможными и невозможными способами. Он шароёбился около девчонки весь день и, наконец, заставил ту, недовольно и измученно вздохнув, побежать за ним.

Кальмар пробкой вылетел из класса и помчался по пустому коридору в сторону лестницы. Он слышал за собой быстрый топот, но ощущал, что девушка как-то подозрительно далеко, будто она из последних сил плелась за ним. Обычно Кира держится на опасно близком расстоянии от Кошмара, и с ней порой даже приходится драться, чтобы снова разорвать дистанцию. Нынешняя же ситуация казалась уж слишком странной.

Бой на два фронта (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя