1

449 23 4
                                    

Раннее солнечное утро нечего не предвещала беды и плохого настроения. Хосок проснулся утром и все было замечательно. Потянувшись во всю длину кровати и обняв подушку которая лежала с ним рядом, Хо закинув на нее ногу и подумал.

-как же надоело спать одному.

Не так давно он расстался с парнем по обоюдному согласию, так как тот нашел свою истинную любовь, а Хоба просто напросто ему стал не нужен. По началу первый месяц ему было обидно, но щас как то похуй стало на него. И так он лежит некого не трогает улыбается и тут на его номер ко то позвонил. Взяв телефон в руки он увидел кто ему звонит и офигел, на экране высветилось "Бывший" и Хоба подумал "хера тебе надо индюк" но все-же взял трубку на его звонок.

-Да. 

-Привет малыш.

-привет но я тебе не малыш. Че надо тебе? - спросил Хосок через трубку в телефоне.

- я соскучился. 

-соскучился? - удивился Хосок поднимая свою бровь.

-да малыш. 

- ты не охуел? - начал возмущаться омега. - Ты бросил меня и ушел к другому, а щас говоришь, что соскучился? 

-прости меня я совершил ошибку, я понял что люблю тебя, а не его. 

- пф че не дает что ли он тебе? - с иронией спросил Хосок ухмыляясь.

-не в этом дело. 

-а в чем же? 

-я ему не нужен вовсе, - сказал бывший, - оказалось что он пользовался мной и все. 

- а от меня че хочешь? - спросил Хосок.

 - Хобочку давай вернем наши отношения, которые были у нас такие замечательные, - умоляюще просил бывший Хосока вернуться к нему.

-нет. 

-почему? 

-я не хочу, - ответил в трубку телефона Хосок.

-ты меня разлюбил? - спросил бывший парень.

- да, а че должен по тебе тосковать и убиваться? 

-нет но все же мы любили друг друга. 

-мы? - удивился Хосок таким словам со стороны бывшего парня. 

-да.

-это я любил, а ты меня нет. 

-прости меня давай все вернем и начнем все сначала с чистого лица. 

не знаю почему но ты мне нравишься(завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя