На следующий утро.
Хосок проснулся от звонка телефона. Разодрав глаза ото сна Хо взял свой телефон и посмотрел кто ему звонит. На экране высветился брат и омега посмотрел на время. Часы пробили ровно 6 утра. Взяв трубку Хосок сказал.
-да щас только 6 утра, что случилось - то?
-привет братик, - сказал Джин в трубку телефона.
-привет Джи Джи.
-поздравляю тебя с днем рождения, желаю тебе всего самого наилучшего, чтоб ты никогда не болел и был счастлив, а так нашел в свое время счастье, - сказал с нежностью в трубку телефона альфа.
-ты такой милый Джи ДЖи спасибо за поздравления, - улыбаясь сказал Хосок.
-не за что братик, я прийду к тебе сегодня, а еще тебе должны привезти подарок, - ответил Джин брату.
-какой?
-увидишь.
Пока Хосок думал, что за подарок в дверь постучали. Подойдя и открыв дверь омега увидел как в дверях стоит курьер и держит букет ярко красных цветов и небольшую коробочку.
-подожди Джи я щас распишусь за доставку, - сказал Хосок в трубку телефона.
-хорошо Хося.
Хосок взял у курьера цветы и подарок, а так же расписался. Поблагодарив за это Хосок закрыл дверь. Найдя вазу и поставив в нее цветы Хосок нашел в цветах записку "моему любимому брату! желаю тебе всего наилучшего, будь всегда весел, а так же твоя улыбка прекрасна солнышко! Люблю тебя твой братик!" В другом подарке был тор с надписью "любимому брату от Джи" а так же маленькая коробочка с кулоном в виде символа бесконечности. Посмотрев все подарки Хо взял трубку и сказал.
-Джи ты еще здесь?
-да Хося.
-спасибо за подарок братик, ты самый лучший у меня, - сказал Хосок.
-не за что солнышко, - ответил Джин.
-люблю тебя Джи.
-и я тебя солнышко.
-если я сегодня освобожусь по раньше приходи ко мне, придешь?
-конечно, солнце мое, - сказал Джин брату.
-тогда до вечера Джи Джи.
-до вечера.
Отключившись от разговора с братом Хосок пошел в душ привести себя в порядок. Выйдя из душа омега поставил себе чайник и отрезал себе торт. Наведя себе кофе он сел пить его с тортом, а так же повесил себе кулон на шею от брата ведь это подарок от Джина. Джин всегда заботится о младшем и Хосок его сокровище. За Хосю он порвет любого не важно в два или в три раза будет противник больше. Выпив кофе и съев торт Хосок приготовил себе одежду, а после заказал много угощений для своего дня рождения. Заказ был оформлен и через пару часов был привезен. Расплатившись за доставку Хосок был рад, что все уже готово, а так же он пригласил к себе Юнги в качестве будущего жениха для брата, но и конечно же Тэхена. Ведь Тэ с ним еще со школы и они не разлучные друзья. На часах уже 9:10 и Хосок отправился на работу. По приезду в офис Хо зашел в кабинет начальства. А вот там они сначала ему показали где он будет работать, после отдали пропуск, а дальше уже они троем сново вернулись в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не знаю почему но ты мне нравишься(завершен)
FanfictionНамджун и Чонгук альфы и лучшие друзья. Однажды они катались на машине и обрызгали парня который шел в противоположную сторону. Выйдя из машины они подошли к парню чтоб извиниться перед ним. Кого они обрызгали это был Хосок. Хосок когда увидел их...