Джин встал с кровати и подойдя к Тэхену и Юнги обнял их. При том же каждого поцеловал нежно в губы, а после кинул их на кровать со словами и при всем при этом раздевался сам.
-сегодня вы будите оттраханы, так как вы не знаете на, что вы подписались малыши.
-ты так нас пугаешь? - сказал Тэхен смотря на Джина с легкой улыбкой на губах.
-или все же соблазняешь? - спросил Юнги слегка смеясь.
-ну ну сейчас мы посмотрим, кто будет смеяться у нас последним, - сказал Джин смотря на омег. Они то не знали, что у Джина сегодня должен начаться гон очень сильный. Если бы они знали такого не случилось.
Джин разделся и стоял полностью голым с поднятым членом у которого он внушаемых размеров. Омеги посмотрели и облизнулись, а после подойдя к альфе начали целовать его тело, соски, грудь спускаясь все ниже и ниже. Тэ и Юн спустились вниз к члену альфы и поочереди начали сосать его и вылизывать его член. Смотря снизу вверх Джин улыбался им когда те облизывали головку его члена. Оторвавшись от члена омеги поднялись и поцеловали альфу в губы, а после и друг друга при том же ласкали член альфы.
Джин взял их за руки, и положил каждого на подушку. Осыпая поцелуями омег альфа начал гореть и понял, что у него скоро начнется гон. Раздвинув ноги Юну он увидел открытого его всего и хорошо выбритого. Сняв с него трусы с открытой ягодицей Джин подвинул к себе Юнги и начал осыпать его поцелуями, но так же притянул к себе Тэ и нежно прикасался к его бедрам. Альфа целовал омег с нежностью проводя каждому по бедру языком с тыльной стороны, отчего омеги томно вздыхали при этом кусали свои губки с нежностью и страстью.
Взяв смазку Джин смазал свои пальцы и анальные дырочки омегам и начал потихоньку проникать. Сначала вошли фаланги пальцев, а после Джин зашел ими до основания, от чего омеги сразу изогнули и кончили от пальцев альфы. От такой реакции Джин улыбнулся и дал им салфетки, чтоб те вытерлись, а Джин продолжил разрабатывать им анал. Разработав так, чтоб 4 пальца влезли альфа поставил их обоих раком и начал по очередности трахать и шлепать по ягодицами.
Юну и Тэхену это очень нравилось. Омеги стонали в голос, а так же держали друг друга за руки. Когда Джин трахал Юна Тэхен держал Мина за руки и целовал в губы, чтоб тот расслабился. А вот когда Тэхена трахали Юнги делал тоже самое. Через 10 минут омеги почувствовали запах гона и поняли, что им хана. Пытаясь смыться с комнаты им не удалось, так как Джин закрылся на ключ.
-Джини у тебя гон почему ты не сказал? - спросил Тэхен смотря на Джина и отодвигаясь от него.
-вы же сами пришли, - ответил Джин, - в чем проблема? Я же вижу, что я вам понравился или просто так решили со мной переспать?
-нет ответили, - Юнги и Тэхен.
-тогда, что вас не устраивает? - спросил альфа, а сам леле еле сдерживается, чтоб их снова не трахнуть по крупному.
-у тебя гон, возможно мы после этого залетим, - сказал Юнги.
-но я в вас не кончал еще, - ответил Джин смотря на омег.
-ну ты же можешь это сделать, - сказали вместе Юнги и Тэхен.
-могу, но не собираюсь, - ответил альфа и подойдя к шкафу достал презик и одел его на свой член и повернулся к ним, - теперь вы не залетите, если бы я хотел залета от омег у меня было бы уже куча детей.
Ким Тэхен и Мин Юнги посмотрели на Джина и начали кусать свои губки, а после легли на кровать и взяв смазку выдавили ее на ладонь и размазали себе по аналу. Лежа на кровати они слегка опустились и начали себя ублажать и шире раздвигать ножки. С каждым входом своих пальцев они громче кричали. Джину этот вид очень нравился и подойдя ближе от стащил Юнги к себе и вошел в него до самого упора, а Тэхена положил рядом и ввел в него пальцы. Альфа напористо трахал Юна и пальцами игрался с аналом Тэхена. Джин напористо имел Юнги он чего Мин кричал и бился в наслаждении. Через 20 минут Джин кончил, как Юнги и вышел из Мина. Сняв с себя презик он выкинул его в мусорку, а новый одел.
Подойдя к Тэхену он сразу в него вошел и начал напористо входить в омегу. Тэхен расставлял ножки и эротично выгибался, после впился в губы Джина и слегка постанывал. Ким после подвинул к ним Юну и начал с ним играться. А именно ласкал соски сжимал бедра и ягодицы, а после ввел в него пальцы свои. Джин положил вторую руку Тэхену на грудь и ласкал его соски, а после постился и слегка облизывал их и немножко покусывал, от чего Тэхен изогнулся и вскрикнул от страсти и нежности. Через 20 минут Джин сново кончил, как и Тэхен. Сняв презик он сново его выкинул. А после повел своих омег купаться.
Джина гон продолжился 5 дней. На протяжении этого времени Ким по очереди их трахал, но они периодически останавливались на поесть, попить и сходить в туалет. В остальное время ДЖин вытрахивал Мина и Кима. Когда закончился гон они дружна завалились спать и проспали вместе почти двое суток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не знаю почему но ты мне нравишься(завершен)
FanfictionНамджун и Чонгук альфы и лучшие друзья. Однажды они катались на машине и обрызгали парня который шел в противоположную сторону. Выйдя из машины они подошли к парню чтоб извиниться перед ним. Кого они обрызгали это был Хосок. Хосок когда увидел их...