Пока Джин, Юнги и Тэхен обитают у альфы вернемся к нашим другим героям, а именно к Намджуну, Чонгуку и Хосоку.
После того, как Хосок отказал Чонгуку и Наму в их предложении он стал замечать, что на него в офисе начали косо поглядывать. Хосок не мог понять в чем дело и подойдя к толпе сотрудников которые косились на него, хлопнул по столу так, что они подпрыгнули на ровном месте и сказал.
-у вас че проблема я не пойму?
-бля испугал, какого хера, так пугать? - сказал один из парней.
-такого хрена вы коситесь на меня? - спросил Чон.
-просто услышали кое, что?
-и что же?
-говорят тебя позвали директора замуж, а ты отказался? - спросил уже другой парень с неким любопытством в глазах.
-и?
-как ты мог им отказать? Я бы не отказалась, - ответила девушка смотря на Хосока то ли с призрением, то ли с завистью или не пониманием.
-в чем проблема я не пойму? - спросил Хосок смотря на деваху, - иди вперед к ним и выходи за них замуж, а я не намерен выходить за того которого едва знаю.
-ты точно чокнутый? - продолжила она.
-не я адекватный в отличие от вас, - сказал Хосок, - я не собираюсь в отличие от вас выходить замуж за первого встречного который не известно какой. Может он руку поднимает? Или изменят с такими я не собираюсь жить, Хосок нахмурился и развернувшись пошел к своему столу.
За этим всем наблюдали Чонгук и Намджун и поняли, что омега так просто не согласится выйти за них или выбрать одного из них. Альфы все же решили начать ухаживать за ним и так просто не бросать попытки.
Вскоре закончился рабочий день и Хосок отправился на выход. Но не успев дойти до лифта, как ему позвонил Юнги.
-да Юни, что случилось?
-тут такое дело, - ответил Юнги.
-ну я слушаю.
-вообщем мы с Тэ и с Джином вместе, - сообщил Мин.
-о поздравляю Юни я рад за вас с Тэхеном, - сказал Чон, - выполнишь просьбу?
-да конечно.
-не обижайте моего брата иначе вас ждет пытка, - сказал Чон, - и еще сделайте Джина счастливым он заслуживает счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не знаю почему но ты мне нравишься(завершен)
FanfictionНамджун и Чонгук альфы и лучшие друзья. Однажды они катались на машине и обрызгали парня который шел в противоположную сторону. Выйдя из машины они подошли к парню чтоб извиниться перед ним. Кого они обрызгали это был Хосок. Хосок когда увидел их...